Умиляет такое вот мнение, сразу хочется скинуть ссылку на Google
Элементарное определение подразумевает, что сюжет создаётся в игре в том числе действиями персонажа, управляемого игроком. То есть ВСЕ убийства боссов, взаимодействие с NPC, выполнение любых квестов - это все сюжет.
В Елде полностью просран дизайн квестов. Сюжет может и есть, но он сделан так, что рядовому игроку абсолютно неинтересно в него вникать. Все эти "NPC" - это болванчики, без какого либо характера, своей манеры поведения и прочее. По сути, просто болванчики с разными скинами, несущие, какую то шизоидную хуету, которую, я почему то должен воспринимать и слушать(зачем?) Важно это или это просто высер, я не знаю, т.к. NPC никак не раскрывается. При том, что бабадзаки сделал шаг вперед в плане подачи сюжета в Sekiro. Но в елде снова высрал свою базовую херню. Я прошел bloodborn, demon souls, sekiro, наиграл в елде 90 часов и дропнул, уже заебали одинаковые боссы в подземельях, особенно когда их по паре суют, а награда каждый раз не соответствует твоему классу. Из всех вышеперечисленных игр Sekiro играется как нормальная цельная игра, где ты понимаешь, что происходит. Открытый мир это херня, лучше просто небольшие локи, либо кишки с ответвлениями. Бабадзаки сделал шаг назад с Елдой.
бабадзаки сделал шаг вперед в плане подачи сюжета в SekiroВесь секрет в том, что шаг сделал не он. По сути, просто курировал проект, гейм директором которого был Ямамура
Бабадзаке пора уже занять менеджерскую позицию (которую он и так, юридически, занимает), и отдать креативную часть талантливым людям со свежим взглядом, которые у него в команде есть