Впервые попробовал Silent Hill 2

И хуже и лучше, чем первая часть.

Впервые попробовал Silent Hill 2

Что понравилось:
- ОФИГЕННЫЙ саунд-дизайн. После первой части, с ее пусть и зловещими, но все же пердящими звуками а-ля "я ебашу ложкой по металлическим тарелкам" музыка и звуки звучат довольно качественно и хорошо передают атмосферу и настроение. А когда надо - нагнетают и пугают.
- Накидываю ЛОРных моментов в начале игры и в катсценах гораздо больше, чем в первой части. Благодаря этому, погружение в игру более грубокое и естественное.
- Грамотный дизайн боссов. Если в первой части, встретившись с убер-противником, ты расстреливал его, не понимая, есть импакт или нет, во второй все более понятно. Пример: самостоятельная встреча с пирамидоголовым. Не нужно думать, как его отогнать и дает ли эффект стрельба по нему - ведь в сцене за 30-40 минут до этого нам явно показали, что пистолет его не убивает, но отгоняет. В первой части методы борьбы с боссами применялись "наугад".
- Загадки стали более пространные, объемные, литературные, свободные для интерпретации (играю на режиме СЛОЖНО).

Музыка каеф

Что не понравилось:
- Локации будто-бы увеличились в размерах, стало больше открытых пространств, что не есть хорошо для такой камерной игры и истории. Благодаря этому, геймплей типа "бегу куда-то" увеличился по времени без какого либо смысла
- Баг или нет, но иногда приходится просто так облазить весь город, дергая каждую дверную ручку, чтобы найти нужный боулинг-бар. А квестовый маркер будет вообще в другом месте. НУ ТАКОЕ.
- Геймплей не сильно-то изменился с первой части. Или вообще не изменился? Мы все еще бегаем в тумане, решаем загадки и ИЩЕМ. Да, это хорошая, рабочая формула, но хотелось бы чего-то еще, кроме измененного вида противников.

Пока, по субъективным ощущениям, 9/10. Кайф.
P.S. Теперь и я чувствую кринж от пикчи ниже

Впервые попробовал Silent Hill 2
13
22 комментария