Впервые попробовал Silent Hill 2

И хуже и лучше, чем первая часть.

Впервые попробовал Silent Hill 2

Что понравилось:
- ОФИГЕННЫЙ саунд-дизайн. После первой части, с ее пусть и зловещими, но все же пердящими звуками а-ля "я ебашу ложкой по металлическим тарелкам" музыка и звуки звучат довольно качественно и хорошо передают атмосферу и настроение. А когда надо - нагнетают и пугают.
- Накидываю ЛОРных моментов в начале игры и в катсценах гораздо больше, чем в первой части. Благодаря этому, погружение в игру более грубокое и естественное.
- Грамотный дизайн боссов. Если в первой части, встретившись с убер-противником, ты расстреливал его, не понимая, есть импакт или нет, во второй все более понятно. Пример: самостоятельная встреча с пирамидоголовым. Не нужно думать, как его отогнать и дает ли эффект стрельба по нему - ведь в сцене за 30-40 минут до этого нам явно показали, что пистолет его не убивает, но отгоняет. В первой части методы борьбы с боссами применялись "наугад".
- Загадки стали более пространные, объемные, литературные, свободные для интерпретации (играю на режиме СЛОЖНО).

Музыка каеф

Что не понравилось:
- Локации будто-бы увеличились в размерах, стало больше открытых пространств, что не есть хорошо для такой камерной игры и истории. Благодаря этому, геймплей типа "бегу куда-то" увеличился по времени без какого либо смысла
- Баг или нет, но иногда приходится просто так облазить весь город, дергая каждую дверную ручку, чтобы найти нужный боулинг-бар. А квестовый маркер будет вообще в другом месте. НУ ТАКОЕ.
- Геймплей не сильно-то изменился с первой части. Или вообще не изменился? Мы все еще бегаем в тумане, решаем загадки и ИЩЕМ. Да, это хорошая, рабочая формула, но хотелось бы чего-то еще, кроме измененного вида противников.

Пока, по субъективным ощущениям, 9/10. Кайф.
P.S. Теперь и я чувствую кринж от пикчи ниже

Впервые попробовал Silent Hill 2
1010
24 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

Первая часть ахуенная, сыглы. Закончил ее на прошлой неделе. Но у второй есть свои плюсы и свои же минусы)

Ответить

братанчик, рад, что попробовал, про музыку согласен!
- ОФИГЕННЫЙ саунд-дизайн. После первой части, с ее пусть и зловещими, но все же пердящими звуками а-ля "я ебашу ложкой по металлическим тарелкам" музыка и звуки звучат довольно качественно и хорошо передают атмосферу и настроение. А когда надо - нагнетают и пугают.- Локации будто-бы увеличились в размерах, стало больше открытых пространств, что не есть хорошо для такой камерной игры и истории. Благодаря этому, геймплей типа "бегу куда-то" увеличился по времени без какого либо смыслаа мне понравилось, что можно бегать больше по городу под вайб лоу фай музыку. Вообще, меланхоличный настрой игры мне более заходит нежели инфернальный) Инфернальных хорроров каждый 2-й, а вот такой убийственно-меланхоличный редкий)
И да, про сравнение с ремейком - база

2
Ответить

Вообще, меланхоличный настрой игры мне более заходит нежели инфернальный)Да.. Третья мне не особо понравилась атмосферой, ибо там 70% игры тупо всё красное и неприятное.

3
Ответить

а мне понравилось, что можно бегать больше по городу под вайб лоу фай музыку.Тут пока что сложно. Бегать под лоу-фай рил кайф. Но я не уловил, был это баг или так задумано, что боулинг надо искать полчаса, бегая и дергая все двери. Может, я даже и подсказку где-то проебал, не отрицаю возможность такую. Но это странно уж слишком. В конце концов, карта после парка открывается не самая маленькая, и принцип "найди каждую дверь в городе" будто бы чрезмерно... заебный? В таких условиях.
Но опять же, возможность бага/пропущенной карты не исключаяю.

1
Ответить

ну в первой части хотя бы противники могут хоть что то против игрока сделать
во второй же кроме пирамидоголового нихуя и нету

2
Ответить

Слушай, ты прав, я и забыл про них уже. С другой стороны, эти возраждающиеся удерживающие детишки в школе меня только раздражали.

Ответить