Прошло 15 игровых часов. HFW раскрылся.

Правда, стоит уточнить, что сильно подзабил на сайды и зачистку карты - и не ошибся.

Прошло 15 игровых часов. HFW раскрылся.

Видимо, избаловался сайдами от CDPR, Rockstar, и ещё некоторых компаний, делающих большой упор на их создание и проработку. Тут же все гораздо проще - отведи, приведи. Убей. Поговори. Ну, стандартное принеси-подай, а в награду какой нибудь элемент для крафта. Скучновато, ничего не скажешь.

Потому решил попробовать не дрочить карту и сайды, и топать по основному сюжету, и о чудо, игра-то очень даже неплоха! Основной сюжет довольно интересно подаётся, если от него не отвлекаться, делая кучу сайдов, после которых сюжетные моменты уже подзабываются. И обнаружил, что опен ворлд-то и куча активностей здесь, походу, и не задумывались хоть сколько-то обязательными для зачистки, а чисто мини-приклбчение на полчасика, если нет времени на основные квесты, прохождение которых может превышать полтора-два часа.

Геймплей в целом тоже ок. Чтобы не было слишком просто - качаюсь через милишку, даже крупных мобов стараюсь забить копьем. Это на любителя, конечно, но у меня получается почти Dark Souls)

Ну и главное - игра обалденски красивая. Но как консолеселлер хз. Я бы не стал.

Интересно, а повестка-то когда попрёт? Пока ничего особого не обнаружено, кроме того, что женских персонажей в целом в игре прямо ДО ЖОПЫ, а мужики всегда "где-то там", заняты.

Пока что твёрдые 7/10

55
22
11
21 комментарий

Но лучше поиграйте в оригинальный масс эффект 2

3
Ответить
Автор

Но это совсем разные игры)

1
Ответить

отведи, приведи. Убей. Поговори. Ну, стандартное принеси-подай

Все рпг по своей природе построены по этому принципу. И не только сайды, но и майн. Если разобрать каждый квест по винтикам, окажется, что меняются только локации, враги, квестодатели, графика, но смысл всегда неизменен: чтобы прокачаться, везде нужно выполнять такие вот однотипные миссии

2
Ответить
Автор

Во-первых, причём тут рпг?
Во-вторых, вопрос не в сути квеста, разобранного по винтикам, а в том, как квест в игре подан.

Ответить

Недавно прошёл только первую часть, неплохая игра для двух трех вечеров, прошёл только сюжетку. При необходимости скучное перемещение по открытому миру скипал быстрыми перемещениями. На мой взгляд в виде линейного приключения без открытого мира эти игры были бы только лучше.
Такое же мнение про третий ведьмак — открытый мир и уровневая система лишь мешает получать удовольствие от сюжета. Первый и второй ведьмак в этом плане лучше и насыщеннее из-за компактности.

1
Ответить
Автор

Вот кстати я стараюсь фаст тревелом пользоваться минимально. Нахожу своеобразный кайф в том, чтобы бродить по карте, тыкая копьем в каждого встречного-поперечного динозавра)
По поводу линейности хз. Я просто вывел для себя формулу прохождения открытого мира Сони так - если времени поиграть норм, идёшь по сюжету и точка. Если прям мало, а поиграть охота - можно дрочнуть пару вопросиков. В других случаях вопросики лучше не трогать))

1
Ответить
Автор

@Габедан Прайз ну ты понял)

1
Ответить