Потому решил попробовать не дрочить карту и сайды, и топать по основному сюжету, и о чудо, игра-то очень даже неплоха! Основной сюжет довольно интересно подаётся, если от него не отвлекаться, делая кучу сайдов, после которых сюжетные моменты уже подзабываются. И обнаружил, что опен ворлд-то и куча активностей здесь, походу, и не задумывались хоть сколько-то обязательными для зачистки, а чисто мини-приклбчение на полчасика, если нет времени на основные квесты, прохождение которых может превышать полтора-два часа.
Но лучше поиграйте в оригинальный масс эффект 2
Но это совсем разные игры)
отведи, приведи. Убей. Поговори. Ну, стандартное принеси-подай
Все рпг по своей природе построены по этому принципу. И не только сайды, но и майн. Если разобрать каждый квест по винтикам, окажется, что меняются только локации, враги, квестодатели, графика, но смысл всегда неизменен: чтобы прокачаться, везде нужно выполнять такие вот однотипные миссии
Во-первых, причём тут рпг?
Во-вторых, вопрос не в сути квеста, разобранного по винтикам, а в том, как квест в игре подан.
Недавно прошёл только первую часть, неплохая игра для двух трех вечеров, прошёл только сюжетку. При необходимости скучное перемещение по открытому миру скипал быстрыми перемещениями. На мой взгляд в виде линейного приключения без открытого мира эти игры были бы только лучше.
Такое же мнение про третий ведьмак — открытый мир и уровневая система лишь мешает получать удовольствие от сюжета. Первый и второй ведьмак в этом плане лучше и насыщеннее из-за компактности.
Вот кстати я стараюсь фаст тревелом пользоваться минимально. Нахожу своеобразный кайф в том, чтобы бродить по карте, тыкая копьем в каждого встречного-поперечного динозавра)
По поводу линейности хз. Я просто вывел для себя формулу прохождения открытого мира Сони так - если времени поиграть норм, идёшь по сюжету и точка. Если прям мало, а поиграть охота - можно дрочнуть пару вопросиков. В других случаях вопросики лучше не трогать))
@Габедан Прайз ну ты понял)