Как по мне, BG3 - шаг вперёд. Но шаг, который, на фоне шикарности DOS2 был, как-будто, необязателен, и тот факт, что этот шаг был сделан и идеальная формула улучшена - лишь повод в очередной раз похвалить студию и ожидать очередной шедевр на краешке стула. Не договорись Larian с Wizards of the Coast о правах на франшизу, мы бы сейчас получили DOS3 с, вероятно, меньшим бюджетом, но наверняка не меньшей проработкой и глубиной. И кайфовали бы сейчас от неё.
Это не то что бы шаг вперед, а скорее шаг в сторону. Они сделали CRPG с продакшеном ААА игры, которая показала, что ААА аудитории не особо и нужны CRPG, потому что кинувшись после нее играть в досы, пасфайндеры и пилларсы они резко об них задушились в первую очередь потому, что в них нет того уровня продакшена.
Как по мне, BG3 - шаг вперёд.
Но шаг, который, на фоне шикарности DOS2 был, как-будто, необязателен, и тот факт, что этот шаг был сделан и идеальная формула улучшена - лишь повод в очередной раз похвалить студию и ожидать очередной шедевр на краешке стула.
Не договорись Larian с Wizards of the Coast о правах на франшизу, мы бы сейчас получили DOS3 с, вероятно, меньшим бюджетом, но наверняка не меньшей проработкой и глубиной.
И кайфовали бы сейчас от неё.
Это не то что бы шаг вперед, а скорее шаг в сторону.
Они сделали CRPG с продакшеном ААА игры, которая показала, что ААА аудитории не особо и нужны CRPG, потому что кинувшись после нее играть в досы, пасфайндеры и пилларсы они резко об них задушились в первую очередь потому, что в них нет того уровня продакшена.