Анатомия стомпы орков (WH40k)

(перевод поясняющего арт текста)

Анатомия стомпы орков (WH40k)

Стомпа шагающая боевая крепость, в орочьих варбандах эти штуки уступают размерам только гаргантам. Стопма-таптун это огромный конусовидный металлический корпус ощетинившийся множеством стволов всех типов и калибров. Как и прочая орочья техника стомпы не создаются по единому стандарту и каждая из них уникальна. При этом некоторые общие элементы присутствую в каждом таптуне.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

1. Сигнальщик стомпы не используют ненадежные системы вокс-связи, вместо этого для передачи приказов применяют сигнальные флажки. Гретчин-сигнальщик сидит на марсе, расположенном на самом высоком месте стомпы. Часто в набор сигнальных флагов входят флажки с цветными лампочками.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

2. Снайпер гретчин «снайпер» это не меткий стрелок, это тот, кто просто стреляет! Обычным приемом стрельбы для него является – зажмурить глаза, высунуть язык и… нажать на спусковой крючок!

Анатомия стомпы орков (WH40k)

3. Ганнбосс – должен управлять огнем главных орудий, но на практике он часто увлекается и вместо целеуказания начинает просто поливать все вокруг из собственного свинцемёта.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

4. Босс аналог первого помощника капитана, берет на себя командование стомпой каждый раз, когда варбосс хочет лично поучаствовать в драке. А это случается часто и может занять много времени. Каждый босс является высококвалифицированным специалистом в области ора и мата.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

5. Суппа-роккет часто пилотируются гретчинами, которые слишком счастливы, управлять такой грозной штукой, что бы всерьез задумываться об эффективном наведении на цель.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

6. Грот-такелажник стопмы обычно обслуживает множество чернорабочих гретчинов, они считают себя учениками механика. Те из них кто ест слишком много карри из сквигов, очень быстро учатся избегать огня дюз суппа-роккет. Да и вообще любого открытого огня.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

7. Суппа-гатлинг имеет самую высокую скорострельность из всего орочьего оружия. Поэтому каждый мекбой считает такую пушку обязательной частью вооружения для любой стомпы. И хотя её боекомплект неизбежно заканчивается после первой же очереди, адский грохот который она при этом производит, стоит любых неудобств.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

8. Грот-пускала этот гретчин отвечает за подачу сигнала «все чисто» пилотам суппа-роккет. Порой пилоты действительно стартуют только после того как двигатели их ракет проверят.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

9. Расчет смерто-пушки эти гретчины отвечают за бесперебойную работу главного орудия стомпы. Если разорванная гильза застревает в стволе орудия, то самого маленького гретчина отправляют исправлять неисправность. Как правило, это заканчивается забавно … для всех кроме самого гретчина.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

10. Центр контроля стомпа управляется неистово матерящимися гретчинами. Система переговорных труб позволяет доораться до любого отсека стомпы даже сквозь грохот боя.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

11. Карцер те из гретчинов, что оказались достаточно глупы, что бы облажаться и попасться запираются в карцере. Оказаться там можно по самым разным поводам. Кто-то пролил машинное масло в пиво мекбоя. Или заорал во всю мощь в переговорную трубу когда Варбосс сильно прижался к ней ухом.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

12. Раскаленный Битц сердце стомпы – ревущая, вечно голодная печь, в которую непрерывно швыряют металлолом, части кузовов, грязное топливо… Меки любят развлекаться, делая ставки на то, сколько гретчинов «случайно» упадет в топку за время боя.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

13. Шестерни передачи мекбои, любят шестерни за то что у них есть зубы. А ещё за то, что попавших между шестерен зеленокожих перемалывает в забавное месиво.

14. Конвейерная лента Она проходит по всем значимым отсекам стомпы, доставляя боеприпасы, топливо, бухло и закуски туда где они нужнее всего.

15. МекБосс как правило обладает не только умениями механика, но и большой фантазией. МекБосс отвечает за создание стомп. Обычно отдает приказы, находясь на нижней палубе, часто удары его молотка придают этим командам дополнительную значимость.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

16. Смерто-бойницы борта стомпы усеяны бойницами, из которых экипаж может стрелять и убивать противника, подобравшегося слишком близко к стомпе… или как вариант самим оказаться убитыми врагом

Анатомия стомпы орков (WH40k)

17. Масленщик гретчин обеспечивающий смазкой «ноги» стомпы, а они требую много смазки.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

18. Гальюн Когда гретчин нервничает, он начинает не только много болтать… Посещение гальюна в этом случае необходимый риск. Хотя там гретчины рискуют встретить Сквигга-Пожирателя-Лиц и его маленького, но не менее страшного двоюродного брата Браун-сюрпрайза.

19. Грузовой отсек опасен. Здесь адский грохот и вонь… неудивительно, что он так популярен среди пехоты орков часто забирающихся туда, что бы быстрее очутиться в центре хорошей дакки-драки.

20. Цепная биг-пила гигантское оружие ближнего боя, имеющее множество различных вариаций. Является непременным атрибутом любой стомпы, позволяя проложить путь через любую преграду.

Анатомия стомпы орков (WH40k)

Собственно оригинал

Анатомия стомпы орков (WH40k)

Спасибо, что дочитали этот материал. Желаю Вам вселенского здоровья и процветания.

4343
3 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Блять!
Такая охуенная вселенная, как так вышло, что до сих пор ни одна студия не сняла супер фильм с эпичными замесами!
Хотя… Я прошу слишком многого наверное(

1
Ответить
Автор

Может и хорошо что не сняли. А то снимут какой-нибудь киношлак, что потом плеваться будешь =)

Ответить