Зачем-то прошел на платину Gedonia

Картинка из гугла.
Картинка из гугла.

Игра давно попалась на глаза и чем-то зацепила. В итоге все же купил и за почти 60 часов собрал все достижения. Впечатления ниже.

Зачем-то прошел на платину Gedonia

По итогам возникло ощущение, что Олег Казаков решил создать свой ВоВ, но для одного игрока. Те, кто побегал по Азероту, увидят много знакомых элементов и интерфейса, и механик.

Графика действительно напоминает две последние Зельды, особо не радует и не раздражает. Но оптимизация явно страдает - моя 3080ti грелась и гудела едва ли не больше, чем в CP2077.

А это уже свой скриншот, как и остальные.
А это уже свой скриншот, как и остальные.

Зато дизайн локаций местами вполне неплох для такого бюджетного проекта. Ничего оригинального, но выглядит все равно здорово.

Зачем-то прошел на платину Gedonia

По миру в целом побродить приятно, локации пустынные, но регулярно встречаешь какие-то интересные места, сделанные хоть и с ограниченными ресурсами, но зато с любовью и старанием. Столица так вообще приятно удивила.

Зачем-то прошел на платину Gedonia

Геймплей представляет собой компиляцию самых популярных механик РПГ с открытым миром - квесты, фарм ресурсов, крафт, подземелья, прокачка. Сюжет тоже довольно стандартный, но не слишком длинный, что скорее плюс.

Зачем-то прошел на платину Gedonia

Все это выглядит вторично, но от этого не становится сильно хуже. Квесты имеют разные концовки, зависящие от навыков персонажа (почти отыгрыш!) Развитие навыков действительно дает пространство для фантазии, строить билд довольно интересно, хотя не уверен, что баланс тут адекватный. Отдельно приятно, что есть билдообразующие сеты брони и оружие, очень неплохо для соло-проекта.

Ладно, наврал, не все скриншоты мои.
Ладно, наврал, не все скриншоты мои.

Подземелий немного, но они тоже сделаны неплохо - есть и просто атмосферные места с историей, и головоломки, и арены, и даже джамп-паззлы, хотя на этом движке проходить их удовольствие сомнительное.

Зачем-то прошел на платину Gedonia

Добыча ресурсов и крафт традиционно вещь скорее бесполезная, сделанная будто для галочки, но если нравится, то можно позаниматься и этим.

Кроме того, есть аж восемь фракций, у каждой из которых есть небольшая цепочка квестов и неплохие награды. Мелочь, а приятно.

Зачем-то прошел на платину Gedonia

Впрочем, местами игра выглядит искусственно растянутой - фарм ради фарма, большие локации без наполнения, нудные кат-сцены. Особенно это бросается в энд-гейме, где ты фармишь подземелья, чтобы улучшить броню. Все хорошо, только эта броня тебе уже не нужна, ты прошел игру, больше контента нет. Так что часов 15-20 я потратил на улучшение брони только ради ачивки, крайне странный геймдизайн. (Ну или я странный.)

В целом игра однозначно понравилась, 7/10. Приятый игровой процесс, прокачка персонажа приносит удовольствие, локации и квесты регулярно радовали. Если бы Олег прошелся по игре напильником и убрал лишний фарм и прочие моменты из ММОРПГ, то стало бы только лучше.

Зачем-то прошел на платину Gedonia
1010
11
14 комментариев

респектуля

1
Ответить
Автор

За что?)

1
Ответить

продал мне игру.
миленько выглядит

1
Ответить
Автор

Ну что, купил?)

1
Ответить
Автор

Ну она в целом стоит внимания. Довольная залипательная, не пожалел, что сел играть.

1
Ответить

А здесь можно монстров крошить?

1
Ответить
Автор

Да, вполне себе экшн-рпг.

Ответить