Простите за байт в заголовке, но последние дни тут часто сравнивают РДР2 со Сталкером 2 именно в плане живости мира. В Сталкер не играл, судить не буду, но в РДР2 набегал 200+ часов - и никакой живости мира там не увидел.Ну серьезно, скрипт на скрипте - их много, они хорошо прописаны, я был впечатлен. Но когда ты пятый раз отсасываешь яд (тут дело, возможно, во мне, ок), мир уже начинает казаться слегка... ну, не таким живым. Особой интеракции за пределами одной сцены там не увидишь.Нет, открытый мир там сделан потрясающей, с огромным вниманием к деталям, я восхищен. Но это просто большая, качественная, красивая декорация - одна, возможно, из лучших за всю историю игр, но декорация. Фанера, краски, кумач.Я не защищаю Сталкер 2 - я в него не играл, да и не сильно тянет. Но называть РДР 2 примером открытого мира очень странно.
Мир в RDR 2 не живой? Член у тебя в штанах не живой, понял да.
Хочешь оживить?
Не ожидал, что кто-то додумается эти игры сравнить
с рдр по сути вообще ничего нельзя сравнивать, это игра феномен который больше не повторится. Сам факт сравнения уже можно считать за комплимент
Вообще тут любят неугодные игры сравнивать с RDR2
Ник СЦК вон сравнил.
Но это просто большая, качественная, красивая декорация
Лучше чем у сталкача так-то. Строящиеся дома, более плавная живость мира внутри города, окружающее тебя развитие. Скайримоподобному сталкачу здесь только плакать