Играл недавно на 2к мониторе с DLSS на 3080ti, ничего критичного не заметил, вообще не понимаю, про какие там артефакты речь. Это я такой непритязательный, и технология действительно портит картинку? Или ничего она не портит, и в комментариях просто пара десятков фанатов натива устроили идеологический спор?
Запусти Ghost of Tsushima в любом режиме длсс, лучше всего будет заметно в режиме производительности, ты увидишь мыльный шлейф, который тянется от каждого объекта и портит все впечатление от картинки. Он присутствует даже в режиме качество, и его невозможно не заметить.
Так если у других игр все ок, то может просто эта игра не адаптирована по длсс?
там и с FSR так же, разраб кринжа навалил и убежал
Единственная игра, где я отключил фреймген и длсс - это ластуха, там лезли артефакты заметные. В остальных играх включаю и радуюсь. Так что проблема в криворуких разработчиках конкретной игры, а не в целом в технологии.
Шлейфы чего конкретно? Даже видео запишу