Почему мы перестали смотреть хорошее кино? Что значит хорошее -ведь на вкус и цвет… И тем не менее, стандарты художественного кино меняются, как и окружающая его действительность. Ведь кино тесно связано с внешним миром социума.
И так как в мире появляются все новые темы, явления, происходят пересмотры старых взглядов и появляются все новые понятия. Эти изменения преобразовывают старые форматы киномира под новые стандарты современного зрителя. Хотя во всем мире кино по-прежнему существует ниша навязывания того, что еще не пришло. Но эти фильмы занимают очень малую нишу в кинематографе. Забегая вперед, скажу сразу свой ответ на собственный вопрос в первой строчке: "почему мы перестали смотреть хорошее кино?" Мой ответ заключается в том, что мы не хотим читать - мы хотим смотреть. По мере развития телевидения, а потом и кинематографа мы стали визуалами. Мы лучше усваиваем информацию из визуальных образов, а главное - быстрее. Отчасти на это повлиял дефицит времени, который с каждым днем становится только больше. Очень грубое высказывание, но мне кажется, что мы "уже давно стали визуальными наркоманами" и это страшно. Ведь мы смотрим абсолютно все. Начиная от новостей, не имеющих к нам отношения, до телешоу. При этом мы уже не смотрим на качество того контента, который поглощаем. И самое неприятное - что мы поглощаем не только откровенно плохо сделанный визуальный контент, но и смысловой мусор. Например, мы можем пассивно смотреть рекламу всего подряд в потоковом порядке. И такое отношение дает свои плоды в оценке и выборе фильмов и сериалов. Так как статья посвящена не тому, "почему стали плохо снимать", а тому - почему мы это смотрим и это нас устраивает, то она будет субъективным анализом потребителя, а не производителя. Итак, возвращаясь на несколько параграфов выше - "мы не хотим читать - мы хотим смотреть", я выразила ключевое замечание со своей стороны. Думаю, именно это дает производителям свободу на производство исторических, основанных на реальных событиях, политических сериалов и драм. При этом их качество заметно снижается, то же самое мы видим при производстве таких крупных проектов как "Игры престолов". Думаю, это очень удачный пример, ведь он отражает сразу несколько мотивов несерьезного отношения производителя и приниженной оценки зрителя. Кто не в курсе - сериал как и первоисточник строит весь сюжет на разрозненных исторических событиях - таких как "Война Алой и Белой розы" . Подробнее об этом вы можете прочесть здесь . Но так как "Игры престолов" являются художественным творением, то автор переносит все события в свой собственный выдуманный мир фэнтэзи. Награждая прототипы исторических деятелей собственными именами и контекстом мира фэнтэзи. Сериал явно заменяет нам исторический и одновременно фантастический сериал, совмещая все это в одном очень смелом проекте. При этом картина имеет слишком много очевидных минусов даже в визуальном смысле. Например - сцены, снятые на хромакей и замененные графикой, слишком плохо откорректированы с реальными объектами, что выглядит неубедительно и создает ощущение малобюджетности. А в сюжете мало экшена, да и постоянное перемещение в разные локации начинает утомлять. Так на примере этого крупномасштабного проекта мы видим успешную реализацию небрежного производителя и удовлетворенного зрителя. Из всего вышесказанного визуальный контент - такой как кино, перестает восприниматься как что-то ценное. Этому еще послужила его доступность, оно перестало быть редкостью. Все это сделало нас перенасыщенными жителями каменных джунглей, которые глотают любой плод, падающий на них - будь то кокос или гадюка…
Спасибо что дошли до конца статьи:)
Комментарий недоступен
Почему мы перестали писать хорошие комменты?
Комментарий недоступен
Можно и так:)
Потому, что они перестали выходить.
:(
Комментарий недоступен