Абсолютно согласен и неистово плюсую. Непонятно только лвл это или просто статы, или статы мы называем лвлом, но не суть) Но да, это круто, когда тебе разраб намекает, что дальше тебе идти рановато, когда ставит перед тобой ультра моба, которого ты можешь завалить, если ты гигачад шлепа, но скорее всего ты пойдешь исследовать другие локи и качаться там.
Ничего не понимаю в ваших сложных терминах, но мне нравится система, как в Готике, где у каждого вида монстров свой левел.
Скорее у каждого вида монстра свои фиксированные характеристики, а не уровни.
Абсолютно согласен и неистово плюсую. Непонятно только лвл это или просто статы, или статы мы называем лвлом, но не суть)
Но да, это круто, когда тебе разраб намекает, что дальше тебе идти рановато, когда ставит перед тобой ультра моба, которого ты можешь завалить, если ты гигачад шлепа, но скорее всего ты пойдешь исследовать другие локи и качаться там.
В Скайриме так же, у каждого подтипа врага свои характеристики которые не меняются от уровня персонажа, меняются сами враги и их пропорции