Scientia

+1164
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Ждем-с, не терпится начать, но хочется дождаться всего комплекта)

Разработчики прямо в интервью упоминали, что основные вдохновители это Диско и Сигналис, первое сразу в глаза бросается)

6

Ничего хорошего от авовд не жду, но ради пилларсов надо заценивать 😎

2

Играл как только она стала доступна в раннем доступе. Простенькая, но затянуть способна)
На портативке в такое поиграть самое то.
Выглядит приятнее, радует, что развиваются.

И не надо понимать. Просто вкусовщина. Зачем расставляют - в основном воспоминания и симпатия к каким-то продуктам, эстетике.

Я такой полный минимализм тоже бы точно не хотел, для меня это уже просто пресно.

2

Удивительно. У меня наоборот был опыт, когда даже за обезбол у стоматолога по полису надо платить, причем за каждый укол.

Мой любимый жанр, в большинство из того, что советовали играл. Как для новичка в 2024 - BG3 и DOS2, обе с пошаговой боевкой, с реал тайм - Tyranny. Только будь готов, что если втянешься, то более старые рпгшки может быть гораздо сложнее пробовать, тут индивидуально.

Мне как раз пошаговая больше нравится, с реал тайм обычно какой-то невнятный хаос происходит будто бы.

Не вижу упоминаний о достижениях в стиме, надеюсь они будут сразу с релизом)

1

Ну и не помню таких рпг, в которых был бы сюжет такой глубокий и серьезный, при этом завлекал в себя своими интригами глубокими, это я думаю не в таком жанре искать стоит.Полно же. И именно в рпг и стоит искать, хотя и не обязательно только среди них, если речь о играх. Все упирается в твою планку определения "глубокого" сюжета, и в целом увлекает ли тебя сюжет конкретной игры.

Игры уже давно не делаются с прицелом на наше поколение...Не правда. Игры всегда делались и делаются для самой разной целевой аудитории. Но, конечно, всегда будет преобладать та аудитория, которая в перспективе принесет больше всего денях.

Ну не нравится тебе, забей...И не играй. Думаю, каждый сам может это решить для себя)

1

То, что ты говоришь об отсутствии стиля, тоже никак не доказывает сказанное тобою.

Это только твое мнение, объективности в этом нет)

6

Визуальный стиль - это просто визуал конкретного продукта, в идеале подчеркивающий концепт игры. Он не обязан быть узнаваемым, то что ты придумал свое определение концепции, у которой нет однозначного и всеми принятого определения - это уже твои приколы.

И я уверен, что узнаю любой или почти любой скрин из Ориджин.

2
1

А может ты? Так говоришь о стиле, будто бы это какая-то объективная мера. Я в каждую из DA играл на релизе, и визуально меня привлекала только первая часть, особенно своей мрачностью и не такой выраженной мультяшностью, которую стали развивать будущие части.

6
1

Нейросеть - это инструмент. Инструментом пользуется человек. У человека может быть мотивация и желания. Соответственно и конечный продукт может быть разного качества, не обязательно целиком на нейросети произведенный.

1

Творчество основывается на перемешивании опыта, которому человек уже был "обучен". Нейросети делают тоже самое.
Но у людей просто больше переменных в виде эмоций, гормонов и всего, что формирует человека, сложнее сама суть "нейросети".
А появление сознания вопрос времени, и этот момент уже относительно близок, мое мнение)

Почему люди творят и почему другие потребляют созданное кем-то - это уже отдельный вопрос, мотивация в обоих случаях может быть разная. Но часто в итоге сводится просто к получению дофаминчика, то есть для личного удовлетворения.
Нейросеть ныне это и вовсе просто инструмент - он не может желать. Результат и желания зависят от того, кто и как его использует.

Так люди это та же нейросетка. Только сложнее и круче. Лишь вопрос времени, когда нейронка достигнет уровня человека в творчестве, и даже превзойдет.
Ну сейчас да, любой намек на использование нейронки порождает скептичные ожидания. Хотя в случае данной игры скорее всего ее использовали минимально или и вовсе для концептов.

Можно просто играть в игру, а не зацикливаться на вложенный в нее кусочек повестки (если она вообще есть).

1

Ну ты пишешь, что отрасль заточена под массу, хотя это совсем не так. Часто инди проекты в итоге диктуют тренды, как те же сурвайворсы. Есть просто идейные разрабы, тот же HighFleet - крутой авторский проект, который имеет плотное сообщество, но игра явно мало кому известна. И при этом наверняка принесла много пользы разрабам, в т.ч. финансовой. Signalis как пример еще, 2 разработчика, инди проект - но результат гораздо круче даже, чем просто финансовый.

Игры можно создавать по любым причинам, зарабатывать тоже важно, но многие делают это просто ради творения.

3

Почему игры обязательно должны быть под массовую аудиторию? Они всегда под свою целевую аудиторию. Да, часто это массовый продукт, созданный ради максимизации прибыли. Но далеко не всегда, особенно инди сектор.

Да и никто не может знать, какая конкретно реализация и проект принесут гарантированно прибыль.

6

Обычно сразу в глаза бросается, а тут довольно неплохо выглядит. Может портреты делали там и некоторые задники

Звучит круто, прям интересно потестить поскорее)
Главное, чтобы баланс с вариативностью событий был хороший

Выглядит на первый взгляд неплохо, хоть и простенько. Рпг в космосе с изометрической камерой - все что я люблю)
Жду в стиме, для окончательного мнения надо уже лично ручками потестить, текст игровой почитать.

1

В процессе кайф. Выжить как можно дольше, развиться как можно дальше, выполнить свои цели. Погружение и атмосфера еще приносят удовольствие