За себя и Ортешку!!
Ну вот допустим, эти люди постоянно находятся на работе. У них, конечно, есть обед там или дурацкие музыкальные паузы (если они хорошо работают). Но по большому счёту без досуга можно легко сойти с ума и начать нарушать различные правила, как для собственного развлечения (погулять по другим отделам и поговорить с другими работниками, как это и было в сериале, например), так и с целью выбраться из этой офисной тюрьмы.
Но пытка показанная в сериале, когда героев сажают на стул и заставляют проговаривать одни и те же фразы, пока приборы не зафиксируют, что они искренне сожалеют о содеянном, подавляет их бунтовой нрав. В сравнении им начинает казаться, что сидеть на стуле и говорить одно и то же - это более тягомотная и раздражающая вещь, нежели обычная работа. Любой человек в подобной ситуации выполнит такую малозначительную вещь, как «искренне сказать, что он сожалеет о случившемся». И после этого они уже подсознательно будут стараться не нарушать правил, потому что: а) не хочется снова оказаться в комнате отдыха и делать одно и то же и б) сами причины что-либо нарушать пропадают, ибо всё не так уж и плохо.
Ближайший реальный аналог этой пытки, который могу вспомнить - когда на голову человека капают каплю воды в определённый промежуток времени.
Впрочем, как показали события сериала, комната отдыха Люмена не смогла подавить бунт работников )
Сама структура обзора понравилась. Разбираешь проекты по всем составляющим. Возможно, конечно, из-за такого подхода некоторые общепризнанные шедевры получат оценку в 6-7 баллов например потому что в них нет выбора режима (как вот здесь в Resident Evil). Зато оценка максимально всеобъемлющая. Продолжу читать обзоры от тебя.
Кстати, таблицы со всеми частями в конце статьи, со всеми противниками в каком-то сервисе или программе делаешь? Удобно в таком виде отлеживать прогресс изучения вселенной и собирать различную статистику, вроде тех же персонажей.
Да ладно, чтобы всем нам так выглядеть в его возрасте )