Я никогда не понимал этой настройки в играх. Если настроить так, что картинка будет еле заметной, то даже в светлых локациях будет не видно ни пизды, из-за чего я часто тупо в стену въебывался и не видел куда идти.
четыре месяца делаю атмосферу для игры, высчитывая оттенок каждой текстурки, чтобы игроки погрузились в мир нашей игры и ощутили весь спектр эмоций главного героя
А игроки такие:
чёт темно, выкручу яркость повыше
И речь идёт, разумеется, про говнохоррор про ночную закусочную с пиксельным фильтром.
Silent Hill 4 очень яркая игра, говорили они, и кровь какая то оранжевая, а не красная, говорили они. Настраиваешь яркость как рекомендуется и кровь красная становится и локации не сильно то и светлые. Но в целом согласен, часто в хоррорах рекомендуемая яркость не дает нормально ориентироваться в пространстве.
Мне кажется от матрицы может зависеть, на ips телеках с яркостью все норм было, крутил по рекомендациям яркость, но когда на va перешел там уже контраст дикий ебашит плюс затемнения под определенным углом, там уже кручу наоборот добавляяя яркость при калибровке
Если монитор с хорошей цветопередачей, то таких проблем нет.
На ноутбуке как только не изворачивался, чтобы хоть как-то вылечить картинку от всепоглощающей темноты, либо от лютых засветов.
Купил норм монитор - проблем ноль
Ага, яркость как в жизни, освещение как в жизни, фотореалистичная графика бляд. Нельзя же чтобы яркость, свет и графика создавали игровую сцену, а не кинцо
Проходил недавно RE:Village, так меня там на столько бесила кромешная тьма, носом тыкался во все чёрные углы надеясь найти расходники. Причем больше был взбешен из-за того что самому нельзя включать фонарик, Итан это делает автоматически всего несколько раз за игру.
Я никогда не понимал этой настройки в играх. Если настроить так, что картинка будет еле заметной, то даже в светлых локациях будет не видно ни пизды, из-за чего я часто тупо в стену въебывался и не видел куда идти.
Это не обязательно в хоррорах
Я в темноте без света играю, и то чуть повыше делаю, иначе пиздец
Гей-дизайнер такой типа:
четыре месяца делаю атмосферу для игры, высчитывая оттенок каждой текстурки, чтобы игроки погрузились в мир нашей игры и ощутили весь спектр эмоций главного герояА игроки такие:
чёт темно, выкручу яркость повышеИ речь идёт, разумеется, про говнохоррор про ночную закусочную с пиксельным фильтром.
Бывают не-гей-дизайнеры?
Получается нет
Silent Hill 4 очень яркая игра, говорили они, и кровь какая то оранжевая, а не красная, говорили они. Настраиваешь яркость как рекомендуется и кровь красная становится и локации не сильно то и светлые. Но в целом согласен, часто в хоррорах рекомендуемая яркость не дает нормально ориентироваться в пространстве.
Зависит от игры, иногда минимальная яркость только контраст увеличивает, а в некоторых как не настраивай не добиться черного цвета вместо серой каши.
Мне кажется от матрицы может зависеть, на ips телеках с яркостью все норм было, крутил по рекомендациям яркость, но когда на va перешел там уже контраст дикий ебашит плюс затемнения под определенным углом, там уже кручу наоборот добавляяя яркость при калибровке
Если монитор с хорошей цветопередачей, то таких проблем нет.
На ноутбуке как только не изворачивался, чтобы хоть как-то вылечить картинку от всепоглощающей темноты, либо от лютых засветов.
Купил норм монитор - проблем ноль
Я всегда дефолтное значение оставляю и заебись все
Всегда настраивал так чтоб было хорошо видно все картинки
Всегда делал как советуют, не считая онлайн дрочилок
Если выкрутить свет на уровень стоватной лампочки, то кольцо тоже будет едва заметно, но по другой причине)
Всегда оставляю в центре как и предлагает.
Ага, яркость как в жизни, освещение как в жизни, фотореалистичная графика бляд. Нельзя же чтобы яркость, свет и графика создавали игровую сцену, а не кинцо
Проходил недавно RE:Village, так меня там на столько бесила кромешная тьма, носом тыкался во все чёрные углы надеясь найти расходники. Причем больше был взбешен из-за того что самому нельзя включать фонарик, Итан это делает автоматически всего несколько раз за игру.
А ведь был когда-то Doom 3, в котором темнота была темной, а фонарик одновременно с оружием нельзя было использовать
Комментарий недоступен
Пуська