N. C.

+491
с 2022

The well respected man

9 подписчиков
20 подписок

Для портативок процессоры подобные новому Snapdragon просто необходимы, потому что создание нативных версий игр под Android, видимо, дело не благодарное, а телефонам такая производительность едва ли нужна

Могли бы просто TF ключи продавать…

Это Вы еще Fears to Phantom не видели

2

Тоже неплохо. Вы, кстати, могли бы и Boosty завести для всех неравнодушных. Поскольку донаты — добровольные пожертвования, ваша деятельность будет оставаться некоммерческой

Если будет порт на Android, то это будет идеально для моей портативки, она работает на нем 😁
Позвольте узнать, на чем работаете? Unity или что-то более узконаправленное?

1

Успехов вам. Читая вступление, подумал, что рекомпиляцией ROM’a занимаетесь или реставрацией, а тут весь проект с нуля, с вниманием к деталям и собственным видением. Тоже надеюсь, что проект владельцы франшизы не захотят прикрыть до релиза. С удовольствием на Retroid’e бы погонял

3

Название бы проверил, вдруг что не то

А Вам что, мало летчика из МЧС?!

1

Потому что геймплей посредственный

3

Проблема в объеме текста, нежели чем в его стилизации

Азиаты бы с тобой поспорили, попросили бы больше цифр 😁

1

Оценочное суждение — мое право, так же как и право того человека 800 часов своей жизни посвящать сомнительным занятиям

Эль гиганте тоже, кажется, раньше ложился с одного выстрела ракетницы

1

Так напиши ему в ЛС, узнаем, что думает на этот счет

Говоря о сложности, количестве патронов, замечу, что огнестрельным оружием в принципе можно не пользоваться. Не считаю это каким-то преимуществом игры, но если Вы взялись сравнивать ремейки SH2 с RE2, то, получается, в SH2 есть вариативность, и речь идет только о стиле прохождения, не забывайте, что в игре еще есть 8 концовок (сравнение получится тоже не сторону RE2).
Вы сами заметили, что зомби в RE2 "может словить 10 пуль и не умереть". Если бы подобное было в SH2, где противников гораздо больше, не сделало бы это игру еще медленнее? Ответ, думаю, очевиден

Вы не думаете, что это больше на придирки похоже и что Ваш комментарий не соответствует мнению комментатора выше, назвавшего Silent Hill 2 «унылым лагающим мусором»?
Касательно размера локаций, скажу, что мне они показались вполне сбалансированными, заметен проработанный левел-дизайн. Локации постепенно «раскручиваются», появляются срезы и короткие пути. Сначала их исследуешь по наитию, аккуратно пробираясь и осматривая каждый угол, затем уже строишь оптимальные маршруты. Что касается ключей и боев с существами, насколько Вы знаете, в игре присутствует настраиваемая сложность

Вы позволите, если прежде, чем я выскажу свое мнение, я узнаю у Вас, каким бы Вы хотели видеть ремейк SH2?

В очередной раз думал о приобретении DL2, вновь увидел внутриигровой скриншот, передумал

Личностные качества — это не модели поведения. То, что Вам в школе «вдалбливали», именуется социальными установками. А в качестве доказательной базы использовали подвергшиеся декомпозиции образы персонажей

1

Кто Вам сказал, что книги нужны для того, чтобы «перенимать модели поведения»?

2