The well respected man
Почему?
Могли бы просто TF ключи продавать…
DOOM 3 дома?
Это Вы еще Fears to Phantom не видели
Тоже неплохо. Вы, кстати, могли бы и Boosty завести для всех неравнодушных. Поскольку донаты — добровольные пожертвования, ваша деятельность будет оставаться некоммерческой
Если будет порт на Android, то это будет идеально для моей портативки, она работает на нем 😁
Позвольте узнать, на чем работаете? Unity или что-то более узконаправленное?
Успехов вам. Читая вступление, подумал, что рекомпиляцией ROM’a занимаетесь или реставрацией, а тут весь проект с нуля, с вниманием к деталям и собственным видением. Тоже надеюсь, что проект владельцы франшизы не захотят прикрыть до релиза. С удовольствием на Retroid’e бы погонял
Другое дело
Soul Reaver, The Legend of Dragoon, Condemned, Cold Fear
Название бы проверил, вдруг что не то
Tekken 3 и Fighting Force 1 и 2 на PS One
А Вам что, мало летчика из МЧС?!
Потому что геймплей посредственный
Проблема в объеме текста, нежели чем в его стилизации
Кроме DS 2 😎
Ah, Fortesque?
Спасибо за материал
Азиаты бы с тобой поспорили, попросили бы больше цифр 😁
Оценочное суждение — мое право, так же как и право того человека 800 часов своей жизни посвящать сомнительным занятиям
Эль гиганте тоже, кажется, раньше ложился с одного выстрела ракетницы
А какой бесполезной ерундой занимаетесь вы?
Так напиши ему в ЛС, узнаем, что думает на этот счет
Говоря о сложности, количестве патронов, замечу, что огнестрельным оружием в принципе можно не пользоваться. Не считаю это каким-то преимуществом игры, но если Вы взялись сравнивать ремейки SH2 с RE2, то, получается, в SH2 есть вариативность, и речь идет только о стиле прохождения, не забывайте, что в игре еще есть 8 концовок (сравнение получится тоже не сторону RE2).
Вы сами заметили, что зомби в RE2 "может словить 10 пуль и не умереть". Если бы подобное было в SH2, где противников гораздо больше, не сделало бы это игру еще медленнее? Ответ, думаю, очевиден
Вы не думаете, что это больше на придирки похоже и что Ваш комментарий не соответствует мнению комментатора выше, назвавшего Silent Hill 2 «унылым лагающим мусором»?
Касательно размера локаций, скажу, что мне они показались вполне сбалансированными, заметен проработанный левел-дизайн. Локации постепенно «раскручиваются», появляются срезы и короткие пути. Сначала их исследуешь по наитию, аккуратно пробираясь и осматривая каждый угол, затем уже строишь оптимальные маршруты. Что касается ключей и боев с существами, насколько Вы знаете, в игре присутствует настраиваемая сложность
Вы позволите, если прежде, чем я выскажу свое мнение, я узнаю у Вас, каким бы Вы хотели видеть ремейк SH2?
🤡
В очередной раз думал о приобретении DL2, вновь увидел внутриигровой скриншот, передумал
Личностные качества — это не модели поведения. То, что Вам в школе «вдалбливали», именуется социальными установками. А в качестве доказательной базы использовали подвергшиеся декомпозиции образы персонажей
Кто Вам сказал, что книги нужны для того, чтобы «перенимать модели поведения»?
Для портативок процессоры подобные новому Snapdragon просто необходимы, потому что создание нативных версий игр под Android, видимо, дело не благодарное, а телефонам такая производительность едва ли нужна