Радэус Усэус

+41
с 2022

Рассказываю о том, как делают игры

6 подписчиков
4 подписки

Начали разработку новой игры, решили попробовать для себя новый жанр, а именно гоночки. Как и в прошлый проект, решили сделать сильный акцент на темноту(смена дня и ночи, угол обзора и прочие приколюхи).

За ходом разработки с "Концепт-арта" до релиза можно у нас в группе:

https://vk.com/anywaygames

2

Какой платформер без чекпоинта? Хардкорный наверное. Мы решили не испытывать судьбу, поэтому вот

https://vk.com/anywaygames тут ведем дневник разработки

3

Понял о чем ты. Смотри. У нас три панели. Они чайлды нашего канваса. Когда мы меняем панель, нам нужно отрисовать новую панель. Да, канвас будет перерисован, НО, нам в любом случае его перерисовывать, так как нет чего-то общего.

Если бы у нас условная панелька настроек была бы не во весь экран, а как бы "поверх" игровой сцены- нам нужно было бы сделать два канваса(один для игры, другой для настроек, чтобы когда активировался канвас настроек, не перерисовывался канвас игровой.

В нашем случае это не актуально, т.к. нам нужно отключать другие панели, чтобы не было нагромождения (визуального). Представь, что у тебя звезды от панельки игровой были бы видны со звездами панели результата.

Тем более замену он обрабатывает в OnEnable(), он до отрисовки, соответственно никаких накладных расходов не будет

Зачем ставить его в первом проходе? Он по дефолту стоит как нужно, если игрок не получил звезду, просто заменяет звезду в рантайме на пустую

Интересный момент. Я на эту тему провел тест, мол как лучше. Как итог: если объекты выключены, то отрисовывать он их будет, так что выносить в три разных канваса смысла нет.

Если кому-то будет интересно, то можно будет разобрать эту тему в формате что это и для чего. Как мы это сделали тогда, как бы мы сделали её сейчас

Ну вообще-то да. Изначально он был кодером, но понимая, что чисто на бесплатных ассетах мы не вывезем, было принято решение, так сказать, взрастить своего дизайнера...