Рассказываю о том, как делают игры
Спасибо за обзор, ссылка на игру: https://yandex.ru/games/app/223164?lang=ru
Какой платформер без чекпоинта? Хардкорный наверное. Мы решили не испытывать судьбу, поэтому вот
https://vk.com/anywaygames тут ведем дневник разработки
Понял о чем ты. Смотри. У нас три панели. Они чайлды нашего канваса. Когда мы меняем панель, нам нужно отрисовать новую панель. Да, канвас будет перерисован, НО, нам в любом случае его перерисовывать, так как нет чего-то общего.
Если бы у нас условная панелька настроек была бы не во весь экран, а как бы "поверх" игровой сцены- нам нужно было бы сделать два канваса(один для игры, другой для настроек, чтобы когда активировался канвас настроек, не перерисовывался канвас игровой.
В нашем случае это не актуально, т.к. нам нужно отключать другие панели, чтобы не было нагромождения (визуального). Представь, что у тебя звезды от панельки игровой были бы видны со звездами панели результата.
Тем более замену он обрабатывает в OnEnable(), он до отрисовки, соответственно никаких накладных расходов не будет
Зачем ставить его в первом проходе? Он по дефолту стоит как нужно, если игрок не получил звезду, просто заменяет звезду в рантайме на пустую
Интересный момент. Я на эту тему провел тест, мол как лучше. Как итог: если объекты выключены, то отрисовывать он их будет, так что выносить в три разных канваса смысла нет.
Если кому-то будет интересно, то можно будет разобрать эту тему в формате что это и для чего. Как мы это сделали тогда, как бы мы сделали её сейчас
Ох, спасибо друже)
Ну вообще-то да. Изначально он был кодером, но понимая, что чисто на бесплатных ассетах мы не вывезем, было принято решение, так сказать, взрастить своего дизайнера...
Начали разработку новой игры, решили попробовать для себя новый жанр, а именно гоночки. Как и в прошлый проект, решили сделать сильный акцент на темноту(смена дня и ночи, угол обзора и прочие приколюхи).
За ходом разработки с "Концепт-арта" до релиза можно у нас в группе:
https://vk.com/anywaygames