Гринд здесь очень навязчивый и долгий, в некоторых моментах это необходимо по сюжету, либо заноси шекели. Предположим тебе нужен условный теллуриум, что ты будешь делать? Правильно, стоять на выживании и гриндить пару часов, а затем когда ты выбил пару штук ты обнаруживает что для вещи на которую ты фармил нужен ранг выше, что ты делаешь? Идёшь в резню фармить ранг. Нафармить ранг и заметил что аргон исчез, и так по кругу всю игру, это очень долго и неприятно. Зато для улучшения жизни новичков мы не сокращаем гринд, а меняем рецепт пламенного клинка и облегчаем вой кубрау. А фарма столько же. Решение простое, сократить фарм с *бешенно* до хотя бы *много* и всё. Под описания Варфа идеально подходит песня Каргаса из обзора этого самого Варфа.
ну на самом деле там много чего упростили для новичков. Были времена и похуже. например сходу припоминаю часами на выживании или обороне ради одного прайм дропа, и зачастую было на выходе контента гораздо больше ресурсов требовалось чем в последствии
Фарм нужен для наполнения игры контентом там, где сюжета и лора особенно нет. Геймплей без смысловой нагрузки.
Без учёта фарма в ВФ сюжета на пять часов, а с ним - на тысячу и пять часов ... :)
Фармфрейм. Идеальный гринд.
теллуриумЗачем он нужен? Правда. За всю жизнь в рамке не сталкивался с его недостатком/умышленным фармом никогда вообще.
аргон исчезФармить аргон в последнюю очередь идея видно плохая.
Вся статья по сути один абзац (если смотреть на заголовок), круто. Да и чтобы прям бешеный фарм на пламенный клинок? Кубрау разве что если тебе нужен конкретный, но при таких запросах ты уже в игре смешарик и к бесконечному гринду привык.
Так я не говорил про фарм пламенного клинка и кубрау, я упомянул что вместо сокращения времени фарма, ДЕ упрощают и без того лёгкие вещи.
Теллуриум для крафта арчвинга и некоторой ближки, как я помню.
Комментарий недоступен