Мусолим тему фарма в Warframe

Итак, это будет первая из трёх промежуточных статей между обзорами Элдена. Статья будет короткая, но я постарался сделать её информативней чем мог бы. Приступим.

Почему фарм это плохо.

Для людей не знающих, фарм - когда ты сидишь в одном / нескольких местах и пытаешься выбить какой-то ресурс. Плохо это потому, как фарм приводит к тому, что геймплей потихоньку отекает, и вот когда этот отёк доходит до пика ты остаёшься с тонной ресурсов и тем что, тебе некуда их тратить потому, как ты получаешь игровую импотенцию. Игровая импотенция - фактически психологическое заболевание, которое приводит к прекращению выделения гармона счастья от сессий в играх. Грубо говоря игра скатывается в рутину. И потому мы можем сказать что фарм ведущий к онемению, а далее отеку, это очень плохо.

Как бороться с игровой импотенцией?

Всё просто, надо либо сменить игру, жанр и т.п., либо выйти потрогать траву.

Гринд в Warframe

Вернёмся же к теме статьи, гринд в варфе. Гриндить ты будешь буквально всё, от металлов и до рыб.

Некрос черешня.
Некрос черешня.

Гринд здесь очень навязчивый и долгий, в некоторых моментах это необходимо по сюжету, либо заноси шекели. Предположим тебе нужен условный теллуриум, что ты будешь делать? Правильно, стоять на выживании и гриндить пару часов, а затем когда ты выбил пару штук ты обнаруживает что для вещи на которую ты фармил нужен ранг выше, что ты делаешь? Идёшь в резню фармить ранг. Нафармить ранг и заметил что аргон исчез, и так по кругу всю игру, это очень долго и неприятно. Зато для улучшения жизни новичков мы не сокращаем гринд, а меняем рецепт пламенного клинка и облегчаем вой кубрау. А фарма столько же. Решение простое, сократить фарм с *бешенно* до хотя бы *много* и всё. Под описания Варфа идеально подходит песня Каргаса из обзора этого самого Варфа.

11
11 комментариев

ну на самом деле там много чего упростили для новичков. Были времена и похуже. например сходу припоминаю часами на выживании или обороне ради одного прайм дропа, и зачастую было на выходе контента гораздо больше ресурсов требовалось чем в последствии

2
Ответить

Фарм нужен для наполнения игры контентом там, где сюжета и лора особенно нет. Геймплей без смысловой нагрузки.

Без учёта фарма в ВФ сюжета на пять часов, а с ним - на тысячу и пять часов ... :)

2
Ответить

Фармфрейм. Идеальный гринд.

2
Ответить

теллуриумЗачем он нужен? Правда. За всю жизнь в рамке не сталкивался с его недостатком/умышленным фармом никогда вообще.
аргон исчезФармить аргон в последнюю очередь идея видно плохая.

Вся статья по сути один абзац (если смотреть на заголовок), круто. Да и чтобы прям бешеный фарм на пламенный клинок? Кубрау разве что если тебе нужен конкретный, но при таких запросах ты уже в игре смешарик и к бесконечному гринду привык.

1
Ответить

Так я не говорил про фарм пламенного клинка и кубрау, я упомянул что вместо сокращения времени фарма, ДЕ упрощают и без того лёгкие вещи.

1
Ответить

Теллуриум для крафта арчвинга и некоторой ближки, как я помню.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить