Практически все нерядовые противники такие, как Реналла, Зверь Элдена имеют очень неоднозначный мувсет. Атакуют они в основном нелепо, атаки медленные, нечитабельные. Очень неприятно, когда босс замахивается 10 секунд, прочитать атаку с таким длинным замахом составляет неудобство. Но ведь, наоборот, у тебя больше времени для продумывания тактики, недоумённо воскликнешь ты, дорогой читатель. Я возражу, читать атаки с длинным замахом проблематично, ибо все замахи на ранних этапах совпадают, что и создаёт преграду. Ясное дело, есть задроты, которые сидят на НГ+9 и тренируют одного босса каждый день по паре часов, но есть и нормисы, которые прошли босса и забыли, им будет куда сложнее определять атаку. Плюс некоторые из атак боссов интуитивно не доджатся, не поймите неправильно, уникальность - вовсе не плохо. Было бы ужасно, если бы все боссы были Маленией / Арториасом (ДС 1).
Маления - квинтэссенция всего пиздеца с боссами в ЕР. Кансер в абсолюте и причина почему ЕР - худшая игра Миядзаки.
единственный нормальный босс в элден ринг - рефанд.
Слышал многие жаловались, что она отчасти не честная и рушит правила, на которых игра строилась
Хз сам не играл энивей
ибо все замахи на ранних этапах совпадаютМожешь привести пример? Я что-то не помню такого
Да, я её фанат