Запоздалое мнение по Steelrising

Добрый вечер, дорогой читатель. Прежде всего для того одного человека который следит за тем, что я пишу скажу сразу где я был. Я прямо сейчас параллельно этой статье пишу статью про мой самый первый опыт в покемонах, при том это не просто покемоны, это целый назлок с локом на один тип в покемон скарлет. Далее, я также пишу статью про Рыцарей старой республики. Ещё я купил PS 3 фактически ради двух игр, MGS 4 и Demon's Souls. Единственной игрой от Миядзаки в которую не играл являются Души Демонов, так что можно ожидать что и на эту тему я что-то напишу. А теперь к основной теме. Постараюсь без спойлеров и по факту.

Что за покемон - Стилрайзинг?

Прежде всего стилрайзинг - соулслайк, та же прокачка и так далее, но легче. Интерфейс более понятный, появился компас, невзначай указывающий на точку, карта и тому подобные упрощения в пользу "Игр ведущих за ручку". Это как будто бладборн, но беззубый. Меньше интересных дизайнов, больше всякой мишуры "Для казуалов".

Дизайны и мир

Скажем так, мир тут реально крутой, за исключением пары мест - я могу поверить в реальность показанного нам города. Очевидно что город из игры - реальный Париж, но по-моему очевидно что это додуманный образ по описаниям из рассказов, изображений и т.д. Здесь левелдизайнеры не зря едят свой хлеб, но вот абсолютно херовые, я извиняюсь, дизайны боссов - нечто. Боссы в этой игре выглядят однообразно и абсолютно идентично к дизайнам врагов, возможно это сделано в угоду так называемого реализма, но тем не менее. И ведь что самое интересное - все проблемы дизайна боссов исправляются вполне легко, как пример Lies Of P, вроде всё примерно похоже, но различается какими-то мелкими деталями а-ля один командир, другой безумный. Очевидно разнообразить анимации и сделать стартовые катсцены. Как будто играю не в дорогой соулс за тысячу рублёв в стиме, а в поделку от Васяна за 100 рублей. Я думаю что только ленивый не запинал игру за эту халтуру.

Боёвка (i'm fast asf)

С боёвкой же в данной чудесной игре всё куда лучше чем можно подумать. А конкретнее в игре всё стандартно, даже по - Бладборновски. Без изысков, но со вкусом. Проактивный геймплей с практически бесполезными уклонениями. Стоит отменить также более удобную механику специальных ударов. Бои быстрые, но до Секиро не достаёт. И что самое, сука, интересное, так это то, что у оружия анимации прямо таки крутые. Т.е. к боссам они нормальную анимацию прикрутить забыли, а вот к оружию - всё сияет, блестит и светится. В остальном сказать абсолютно нечего, самая дефолтная бладборн - лайк боёвка.

Что с игрой и почему?

В игре сейчас около 30 человек в день обычно. При том в Dark Souls PTD, которую, на минуточку, сейчас даже купить нельзя, онлайна больше (180 + человек в день). И это при том что обзоры на игру были на стопгейме, у Полезного Беса и даже iXBT. А игре если что год отроду. Удивительно то, что при всём этом у игры онлайна меньше, чем у игры которая даже не продаётся.

Итог

Игра очень проходная, брать смысла ноль, кроме убивания времени или если ну очень нравится сеттинг. Даже если очень нравится сеттинг, есть игры очень схожие в данном плане, например, недавний, очень даже вкусный LoP. Если брать, то по скидону, как сейчас, рублей за 400.

44
4 комментария

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен