Станислав

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Пользуюсь с ноября, скачиваю игры по раздаче и покупаю, проблем нет

1
Ответить

Кошелек больше не пополняется (выдает ошибку), напрямую с карты покупать надо

1
Ответить

Делал все по инструкции. В качестве подтверждения через смс указывал Казахстан, т.к. у них тоже префикс на +7. Что касается дальнейшей работы, думаю ни кто не знает, что будет дальше. В любом случае кошелек пополняется, подписку оформил, игры через кошелек покупаются и самое главное радуют цены

Ответить

15 октября, долго ковырялся, сменил DNS. Кошелек пополнил

1
Ответить

Нашел решение проблемы!!! Нужно поменять DNS на Турецкий

Ответить

Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?

Ответить

Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?

Ответить

Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?

Ответить