Делал все по инструкции. В качестве подтверждения через смс указывал Казахстан, т.к. у них тоже префикс на +7. Что касается дальнейшей работы, думаю ни кто не знает, что будет дальше. В любом случае кошелек пополняется, подписку оформил, игры через кошелек покупаются и самое главное радуют цены
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Пользуюсь с ноября, скачиваю игры по раздаче и покупаю, проблем нет
Кошелек больше не пополняется (выдает ошибку), напрямую с карты покупать надо
Делал все по инструкции. В качестве подтверждения через смс указывал Казахстан, т.к. у них тоже префикс на +7. Что касается дальнейшей работы, думаю ни кто не знает, что будет дальше. В любом случае кошелек пополняется, подписку оформил, игры через кошелек покупаются и самое главное радуют цены
https://podpiska.org/playstation/?utm_source=dtf&utm_medium=cpm&utm_campaign=dreatrio&utm_term=ps_launch#dns
В сетевых настройках на РS
https://podpiska.org/playstation/?utm_source=dtf&utm_medium=cpm&utm_campaign=dreatrio&utm_term=ps_launch#dns
Здесь инструкция
15 октября, долго ковырялся, сменил DNS. Кошелек пополнил
Нашел решение проблемы!!! Нужно поменять DNS на Турецкий
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?