Да, это готовые настройки контрол Д, с подменой ip на турецкий
Нашел более простой и дешёвый способ работы с Control D (в том году тоже его использовал). Все делал по процедуре описанной выше до момента когда деньги в лирах на карте. Затем купил настройки Control D https://plati.io/itm/control-d-dns-hiddify-tureckij-proxy-ps-plus-controld/3987238 у этого продавца, вопрос цены от 100 рублей за месяц ( вполне достаточно для оформления подписи и покупки игр), в том году тоже у него покупал, поэтому не обманка.
Есть еще видео по настройке https://m.youtube.com/watch?v=LE4ajFpAH0U
В итоге пополнил кошелек и купил годовую подписку Plus Deluxe за 8000 рублей.
3 октября без проблем перевал
А если пополнить кошелек PS и как в том году поставить автоматическое продление подписки, автоматически лиры спишутся и подписка продлится?
Пользуюсь с ноября, скачиваю игры по раздаче и покупаю, проблем нет
Кошелек больше не пополняется (выдает ошибку), напрямую с карты покупать надо
Делал все по инструкции. В качестве подтверждения через смс указывал Казахстан, т.к. у них тоже префикс на +7. Что касается дальнейшей работы, думаю ни кто не знает, что будет дальше. В любом случае кошелек пополняется, подписку оформил, игры через кошелек покупаются и самое главное радуют цены
В сетевых настройках на РS
15 октября, долго ковырялся, сменил DNS. Кошелек пополнил
Нашел решение проблемы!!! Нужно поменять DNS на Турецкий
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Получилось почти все! . Карта привязалась без проблем. Но при пополнении кошелька или покупки на прямую выходит сообщение An error has occurred E-8210604A ( произошла ошибка). Выход-вход учётной записи, смена электронной почты, удаление и снова привязка карты не помогла. Что еще можно сделать?
Пополнял по 200, но в день не более 1000. Бывало тоже ошибка вылетала, приходилось IP менять на русский и обратно и все работало