Добрый день, друзья! Хочу представить Вам концепт игры “Безумная пуля”P.S Сразу хочу сообщить, что я только учусь в геймдеве и поэтому будет относительно не сложная игра и не замысловатый концепт.Сеттинг: Главный герой-Пуля. Ее задача преодолевать препятствия и уничтожать врагов. Действия происходят в 2d мире, в стиле киберпанка и под энергичную музыку.Травма сеттинга: беда сеттинга в том, что враги находятся за всевозможными препятствиями. Требуется ловкость и расчетливость, чтобы преодолеть препятствие и попасть в противника. А так же у героя всего одна жизнь, но есть разные бонусы, о них ниже Цель игры: Набрать максимальное количество очковЖанр: Аркада, экшнВид камеры: 2d мир, вид сбокуПлатформа: Мобильные устройства (Andorid, IOS)Управляющая идея: Многие смотрели фильм “Особо опасен”. Я вдруг вспомнил, как передавалась атмосфера полета пули, возможность управления ею. Референсы:Flappy bird. Из этой игры я взял вид камеры и управление, а так же частично расположение препятствий. Расскажу немного о препятствиях: Препятствия будут в виде труб, цепей, стен и т.д, но обходить их будет чуть легче, поскольку главной целью будут убийства. Убийства-это набранные очки.Вторая игра-это hotline miamiАтмосфера передачи динамики в игре путем музыкального сопровождения.А так же стилистика локацийBlock: С данной игры я взял систему бонусов. Бонусы игрок будет встречать по ходу игры, рандомным образом. Время действия бонуса ограничено-10 секундБонус “Усиление” - Увеличивает размер героя и позволяет разрушать препятствия. Бонус ”Доп. жизнь” - Данный бонус дает дополнительную жизнь. Но данный бонус будет редким, что бы игра не казалось легкой:)Бонус “Замедление времени” - Позволяет замедлить время, чтобы игрок расслабился на некоторое время.Бонус “Бессмертие” - Делает героя бессмертнымСпасибо, что прочли это до конца:) Буду очень рад фидбэку, поскольку только осваиваю данную сферу и порой не понимаю с чего начать. Поднял, обнял:)
Не вижу ничего про корованы
Их там нет
https://youtu.be/lgtHPkWyVvI
Этот концепт примерно об этом?
Не совсем. По механике управления больше похоже на flappy bird (но это пока так в голове, возможно что то поменяется) В задумке был элемент выстрела, как в видео, но я подумал, что он быстро наскучит игрокам и будет в дальнейшем только бесить.
Напиши мне в тг @irwin1138 я хочу твою игру
Неплохо! Но как не спутать с раннером, где летаешь и подбираешь ништяки, только в роли пули - вместо подбора якобы убиваешь кого-то?
Пропиши конкретно, герой и пуля - разные объекты? Героем ходишь отдельно и выпускаешь пулю?
Верно. Вместо очков за пролет через трубы, как в Flappy bird, ты получаешь очки за убийство