Frogh

+14
с 2022
4 подписчика
19 подписок

1. Dying light. За лучшую систему паркура, за разнообразие способов убийства зомби и как следствие хороший фан, за интересный сюжет в данном сеттинге.
2. Prey. Главный плюс – множество инструментов, выданных игроку для решения самых разных задач разными способами – то бишь иммерсивность, и множество концовок.
3. Green hell. Нужная для сурвайвала реалистичность и механики, которые вызывают надобность во множественных ручных действиях.
4. Sekiro. За сложность и механику концентрации, которая обязывает игрока играть агрессивно из-за чего бой с боссами выглядит как динамичный танец.
5. Dead space. Для меня - это лучший сурвайвл-хоррор. Максимально проработанная жуть, которая побуждает к действию. Атмосфера, созданная из саунддизайна и звуков некроморфов, мимикрирующих под скрежет металла и технические процессы внутри корабля, а также грамотного левел-дизайна, направленная на поддержание постоянного напряжения. Единство истории с геймплеем (Айзек – инженер, и использует он как раз-таки инструменты – правда немного для других целей) и интригующая личная трагедия Айзека. Необходимость игрока эффективно менеджерить ресурсы и постоянно выживать исходя из условий среды и типа врагов, что выливается в напряженное сражение с постоянным изменением стратегии.
6. Vampire the masquerade bloodlines. Это игра, которая интригует основным сюжетом, механиками и локациями, каждую из которых интересно изучать и после основных заданий. Она ведёт тебя по основному сюжету при этом раскрывая множество локальных историй мрачного и меланхоличного города Санта-Моника, которые также интересны и оставляют простор для получения уровня, вещей и изучения неизведанных мест.
7. Hellblade – отличная история и передача психоза через геймплей и нарратив. Бой – ярость, промежуточные разговоры с тенью – смирение и отчаянье, постоянные голоса в голове – смятение.
8. The last of us - отличная action игра. Есть различные орудия, притом часть из них можно использовать для тактики. Враги кооперируются, люди умеют общаться и заходить с фланга пока другие отстреливаются, что не даёт заскучать и не превращает игру в тир. Также все враги представлены в разных ситуациях, в которых они максимально опасны (люди на открытых локациях, заражённые в закрытых и тесных помещениях).
9. LA noire. Возможно, единственная в своём роде интересная и захватывающая игра про юного детектива. Это история завлекает игрока ведь на каждом расследовании есть множество интересных задач, которые игрок должен разгадывать сам, в основе геймплея идёт именно вовлечение игрока в роль детектива, который доказывает свои умения отличным (ну может не всегда) завершением дел.
10. Disco elisium. За отличную историю. Она с помощью образов, то есть вида и обстоятельств, с помощью речи, то есть стиля, диалектов, простоты или наоборот сложности, максимально показывает сущность тех или иных персонажей. Элементы вашей личности с некой вероятностью могут помочь герою принять то или иное решение, которое, кстати, не сможет застопорить прохождение игрока. В игре максимально колоритные персонажи : лжецы, мило притворяющиеся кем то другим, агенты, затесавшиеся в чужом конфликте ради своей выгоды, простые люди, у которых свои бытовые проблемы, дети, на судьбу которых мы можем повлиять , хоть и малозначительно, персонажи , не отвечающие, но вполне отражающие своё и окружающее нас состояние, персонажи, которые многое знают и не прочь пообщаться, но они мало кому интересны из-за нрава, приспособленцы, которые ведут себя как флюгер под порывом любого идеалистического ветра, персонажи, которые всём своим видом и речами пытаются показаться праведными и серьёзными людьми с принципами, но на самом деле являющиеся не лучше тех , кого осуждают и т.д. Каждый разговор по новой теме оживляет мир и персонажей, история из раза в раз удивляет поворотами при этом оставляя затравку на следующий этап.

1

Это я и хотел сказать во вступлении. Игровое импотенция - лишь удобно скомпонованные причины отсутствия желания играть