Вопрос по элден рингу.

Я крайне не проникся, в свое время, дарсоулсами, так как они показались мне крайне серыми и пустыми, я не против высокой сложности, но биться головой об стену что бы было весело, да ещё и без сюжета (соберать его по крупицам из обрывков инфы со шмоток, для меня равно его отсутствию).

Но вот игры про исследование, дарящие чувство первооткрывателя, я люблю и даже очень, а если ещё и история с миром интересные и хочется копаться и разбираться во всем этом, то вообще конфетка.

Кстати меня капец коробят косые японские менюхи на подобии монстер хантерай

Так вот, вопрос скорее адресованный новичкам в серии, дарит ли вам ER дух исследования и первооткрывателя и нет ли в ней проблем с отсутствием сюжета?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Saint Elder
без сюжета

Сюжет в соулсах всегда был. И не через записочки, которые лор описывают по большей части, а через вполне привычные и понятные катсцены и окружение. Отсутсвие кинца на 20 часов в игре на 30 часов, не означает, что в игре нет сюжета

Ответить
Развернуть ветку
graga2142
Автор

У всех разное восприятие. Если тебе нравится, то пожалуйста, но мне этого мало. Про кацсцены на 20 часов я не говорю, но в моем любимом нью вегасе справляются с подачей сюжета через события и диологи, выстраиванием маршрута благодаря ландшафту, рассказываем сторонних историй просто внешним видом и наполнением локаций и при всем этом используют ваши любимые записочки. Единственное что в ней раздражает это маркеры которые временами ведут за ручку

Ответить
Развернуть ветку
Railgun

Как ты и сказал у всех разное восприятие, и если ты чего то не заметил в окружении кольца то не значит что разрабы не справляются. Они просто делают это менее явно и фишка вообще всех последних игр фромов это недоговаривать давая игроку пищу для размышлений, чтобы каждый выстроил свою цепочку

Ответить
Развернуть ветку
graga2142
Автор

Так я про это и спросил, без негатива. И сразу сказал что это не мое.
А про наличие/отсутствие сюжета вы в своем комьюнити любителей Дарк Соулсов определитесь, а то даже под этим вопросом куча народу говорит что сюжета по-сути нет. На счёт отсутствия Лора я не говорил не слова, он в играх фромов, однозначно, присутствует, и подаётся, как раз, через эти самые записочки

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

Исследования в ЭР по духу похожи на исследования в ботве, кайфую.

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

Сюжет остался на уровне прошлых частей, чувство исследования это субъективная вещь - для меня открытый мир в Элден Ринге испортил впечатление об игре, в Дарк Соулс и Бладборне было куда лучше и интенсивнее.

Ответить
Развернуть ветку
graga2142
Автор

Поэтому вопрос к новичкам и адресован, за что соулсы любят старечки я понимаю, но не разделяю. А новые игроки возможно придут в игру по той же причине о которой думал я

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Маэстро

Влюбился в elden ring, но иногда ловлю себя на мысли что мне не хватает «коридорности»

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Вопрос в том, играл ли ты в ботву, например. По ощущениям от исследования мира елден очень на неё походит. Сюжета там считай почти нет. Как и в соулсах все через записки и описания предметов. Хотя есть один персонаж разжевывающий лор хоть немного. Короче тебе врядли зайдёт. Мир кстати пустоват местами.

Ответить
Развернуть ветку
graga2142
Автор

Ну квесты и диалоги есть или только записки?

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Есть. Иногда даже понятно чего от тебя хотят. Только в качестве журнала используй ручку и блокнот, в игре нет ничего типо журнала. И если вдруг забыл куда идти, то все пиздец. Нпс повторяют только последнюю фразу диалога. Короче есть квесты, но сделаны очень криво. И почти все или даже все истории ведут к смерти и деградации персонажей. И несколько масштабных ведут к разным концовкам игры.

Ответить
Развернуть ветку
Onlyjke

Есть.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Исследование 50/50
В половине случаев находишь говно какое-то вроде расплавленного гриба, с другой стороны когда натыкаешься на вход в опциональные локи или выполняешь условия для входа то это муа просто

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса игр

Не люблю соусы, кольцо зашло.
Рекомендую и советую.

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

1) Самая сюжетная игра фромов - это секиро. Демоны, дарки, бладборн и теперь элденринг - это по сути одна игра. Сюжет проще посмотреть на ютубе, чем понять самому
2) На счёт исследования: имхо, в скайриме /фоллауте4 сделано лучше. В элдене мир пустоват.

Ответить
Развернуть ветку
graga2142
Автор

Недавно попробовал поиграть в Скайрим, в прошлый раз проходил лет 6 назад, и это ужас. Игра маркером подсвечивает куда тебе идти, куда не сунься, в каждой зассаной пещере/деревне/горе ты избранный которого ждали века

Ответить
Развернуть ветку
graga2142
Автор

Да я не гонюсь только за сюжетом, просто неплохо бы что бы он был не только в записках

Ответить
Развернуть ветку
GremlinForwhat
дарит ли вам ER дух исследования и первооткрывателя и нет ли в ней проблем с отсутствием сюжета?

Всегда хотел такую игру как ER

Ответить
Развернуть ветку
mr Fetch

Я прошел бб дс1 а остальные игры Миядзаки не осилил. Бросил или в начале или спустя десяток часов. А в Эллен ринг залип уже часов на 20 взял 50 лвл и постоянно хочу играть. Это лучший дарксоулс который у него выходил

Ответить
Развернуть ветку
Papa Roach

Сюжет очень прост, тебе задача ставится в самом начале игры: ты должен завладеть кольцом Элден и стать повелителем. Дальше ты идёшь и убиваешь боссов на пути к священному древу, которое видно из всех концов карты, чтобы стать повелителем, всё. Но вот лор, т.е. взаимоотношения npc, полубогов, богов, причины почему они действуют так а не иначе, подаётся также как и в Дарк соулс играх, через недомолвки, намёки, описания предметов. NPC очень неохотно разжёвывают происходящее. Я прошёл игру, но я только в общих чертах представляю себе лор игры. В игре есть множественные квестовые линии разных NPC, которые невозможно пройти без гайдов из интернета. (привет квесту чародейки Селлены). Но и эти квесты не сильно раскрывают ЛОР игры. Что касается исследования, как многие уже заметили, это Зельда. Смешать механики боя из dark souls и открытый мир зельды, было потрясающей идеей. Мир огромен, там всегда есть куда идти. Если в Дарк соулсе упёрся в 2-3 босса, то игра застопорилась, потому что локации кишкообразные. Не убив их, не пройти дальше по игре. В Элден Ринг же можешь на них забить и идти дальше исследовать локации повышать уровень, получать контент. А потом просто вернуться с хорошим шмотом, высоким уровнем, новыми заклинаниями и размазать этих боссов. Однозначно, одна из лучших игр в которые играл за последние годы.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда
null