"Skyrim использует движок Creation Engine, который был основан на старом Gamebryo, известном ещё по Oblivion и Fallout 3 . Bethesda просто шлифует старое железо, вместо того чтобы создавать что-то новое. В результате мы получаем те же баги, провалы текстур, низкополигональные модели и устаревшую физику."
RAGE рокстаров, на который все так дрочат, был основан на старом AGE, который был разработан для миднайт клаба 2000 года. Тоже старьё, так что считаю, что рокстарам пора создать что-то новое.
На первых двух скринах фон как у нейронки
Рдр 2 не существует
Тодд снова сделал это
Тем она и лучше, а РЫАЛЫЗМ из жта 4 пусть в жопу идёт
Блин, какой же ты не такой, как все, какой ты крутой
А Скайрим всеми представлялся как сплошная заснеженная пустыня, пока не вышел Скайрим
Так ведь эти 16 лярдов пошли бы одному Габену, ведь Valve частная компания, а не акционерная. Или я путаю?
Скорее всего наоборот, ибо над Беседкой всё ещё существует Зенимакс, которая тоже не указана.
А ещё собственный кастомный парусник
Тысяча островов в океане
Тодд – это дед, не пользующийся интернетом, которому в папочках на бумажках приносят исключительно хвалебные отзывы и рецензии.
Наняли одну из известнейших групп мира? Неплохо. Как насчёт того, чтобы потратить деньги хотя бы на текстовый перевод игры?
100 тысяч готовы, ещё миллион на подходе
Я про материнскую компанию Беседки, а не про отдельную студию
Я знаю, для чего создавалась Зенимакс. Я не понимаю, для чего она сейчас существует.
Деньги дают Майки, но как ими распоряжаться - решают уже сама Беседка с Зенимакс.
Мб они держат эти "надстройки" для возможности в дальнейшем быстро продать их, если вдруг что произойдёт, или чтобы они могли выкупить все свои акции и снова стать самими по себе (АктиБлизз и Вивенди как пример)
Так издатель - это сама Беседка (не бгс), которой владеет Зенимакс, которой владеют Майки)0
Максимально странная система с лишними структурами. С АктиБлизз также будет.
Если душнить, то Зенимакс до сих пор существует (зачем?) и согласно всевозможным инсайдам, после сделки нихера не изменилось, просто сказали не делать версии для плойки, а в остальном абсолютно сами по себе.
Почему самый скучный?
"после увольнения Киркбрайда" это минус? А то читал тонну его текстов, тот ещё укурыш. Видимо, самые нудные его идеи в TES и запихнули, ибо иначе такая срань была бы.
Около 500 человек ишачат над Старфилдом со слов Нелжеца Говарда, а студий у них четыре (Роквилл, Даллас, Монреаль, Остин). Если верить Тодду (грех, но всё же), то вся Беседка работает и над мобилками, и над каллычем 76, и над Старфилдом.
Хвостик, яикин, костяшка, зми
Зачем?
Т.е. студия, создавшая RAGE и первый RDR на нём же, ищет разрабов на UE для ремастера этой же самой RDR?
Сони не такие богатые, как Майки, а учитывая заявленные интересы Сони (онлайн-дрочильни и мобилки), то максимально дешёвый Юбисофт с тонной онлайн-высеров, мобильных студий и в целом охеренных франшиз - идеальный вариант для Сони. Если фантазировать, чем местные и занимаются, то можно предположить, что Сони могут сохранить их как отдельное издательство, которое будет выпускать игры сразу и на плойку, и на пекарню.
Так и нужно писать, а не: "ну он же старый, нужно что-то новое". Это верх идиотизма.