Выбил за 155 молитв, доволен.
Хорошо, что художественное видение игры определяют другие люди.
Думал, что с Шарлоттой заиграет. Не заиграло.
Такая же история. Романсил Шадуху на злом прохождении, но не дал ей стать юстициаром. Она свалила из пати. Из женщин остались Лаэзель и Минтара. Но там уже всё, поезд уехал.
Забавная идея рыбьего плавника в виде головного убора на последнем изображении. Видимо, полностью не смогли от неё отказаться, интегрировали в цилиндр в виде короны.
По поводу папы, наверно, не соглашусь. Если правильно помню, он с высшими всю дорогу долдонят, какой ты никчёмыш. А это тебя тянет на подвиги. Надоели мне эти сказки, весь мир в итоге в труху. Вот этого добряка жалко
Спасибо, очень приятный слог. Поразил подбор длительности треков под длину текстовых блоков. Сам выбрал в первое слепое прохождение "дивный новый мир". Друг закончил "катарсисом". Очень не хватает сейчас таких РПГ. Напомнило Готику по наполнению мира (всё-таки студия из Германии). Жаль, что команда разработчиков в обозримом будущем не сделает продолжение. С другой стороны имеем целостное произведение. В игре очень понравилось как развешаны ружья, которые замечаешь только во второй половине сюжета или при втором прохождении.
Опционально Фурина (докручу до 50/50), главная цель - Шарлотта. Затем точно Навия. Дальше пока не определился с Клориндой, склоняюсь больше к Хранителю облаков.
Mount and Blade 2 Bannerlord
Бежал с криками от атаки Тартальи с этим китом, а теперь он 80% времени будет на поле боя. Мда.
Ловлю флешбеки по арене Порта Валбери (3-й скриншот в абзаце про него)
Хорошо, что собрался написать статью. Пиши ещё. Лучший диаблоид из тех, что я пробовал. Атмосфера, возможности прокачки, стабильное выпадание лута без перекосов в ту или иную крайность. В игре просто приятно находиться.
Слышал, якобы материал для этого дают 1 раз за боевой пропуск, такое себе утешение получается.
Спасибо, очень складно написано, приятно читать. Расстроило в игре, что присутствуют основные "болячки" Геншина: блоки сюжетных заданий от счётчика глобального опыта, таймгейты по смоле, рандом в выпадении артефактов, незавершённый сюжет. Из местного подвёл совершенно никакой интерфейс боевой составляющей: окошки в окошках в окошках. Я хочу видеть числа хп противников, сколько на следующий ход нанесёт dot-эффект, хочу кликать на портреты при применении эффекта. Ощущение было, как будто на 20 лет в прошлое вернулся.
Подводил в Beyond Divinity в 2004
Обереги помогают, действуют на больший радиус, чем верстаки.
В Deep Rock Galactic батлпасс более-менее человечески реализован. Двигаешься по клеткам на дереве с кучей пересечений в сторону нужных тебе предметов.
Чун Юнь. Очень был недоволен, что из всего многообразия девушек выпал парень.
Вдыхаю копиум, ожидая появление Фарузан, чтобы собрать эту Цаплю в ДД.