Первое, что вы делаете, учитывая, что у вас есть машина для этих соревнований - читаете регламент. Обычно, для любительских соревнований требования не сильно жесткие - шлем, рабочие ремни у машины, отсутсвие течей, длинный рукав и штанины у одежды, наличие каркаса при пластиковых дверях. На некоторых треках, которые организаторы считают опасными, могут потребовать сиденья-ковши, 4х или 5ти точечные ремни, закреплённый в салоне огнетушитель, спортивный руль, комбинезон. Более жёстких требований на любительских ивентах я не встречал.
Ля, пиздец графомания, типа, тыб накидал шутеек каких-нибудь, картиночек из игр и из ИРЛ с трассами, а под ними "плоские шутки" про то эрон-дон-дон, а то голые факты. Очень сухо всё расписано, так что, давай, раскочегаривайся, я в тебя верю.
И вообще @Автоспорт
Ваш поциент, помогите репостом :D
Плоские шутки и эрон-дон-дон будут в моей истории про стритсракинг, об который я бывало марался)
Тяжёлое хобби какое то. Я не затащу
Опа, туринг, хорош.
И сразу приступим к бмвшному гейству: що там по внутрянке? Какой мотор?
По внутрянке: первый джейзет твинтурбо, 260 гетраг, редуктор от дизеля, тормоза передние е46, задние е90, привода е34, передняя подвеска из разных комплектов выворота, колы дгр, задняя балка с регулировкой развала и схождения, ну и ковши, датчики, пластик ну и все остальное по мелочи)