Привет
1.по поводу лечения: чинят при помощи запчастей и энергона. Детали не раскрываются, здесь уже всё в твою фантазию упирается. В различных версиях Медики часто орудуют сварочным аппаратом, что навевает мысли о том, что ремонт сам по себе примитивный, и не отличается от земного. Чем сильнее повреждение, тем больше энергона надо. При проведении серьезных операций, трансформера подключают к особым док станциям с энергоном, чтобы восполнить запасы.
2. Почему одни летают, а другие - нет. Есть мнение, что десептиконы - это преимущественно военные, а автоботы - выходцы из шахт, то есть заводчане. Поэтому у десептиконов был доступ к военным технологиям.
3. "Лор более лорный"..Здесь тяжело. Из-за того, что Хасбро разбрасывались правами, единой вселенной у них нет. Есть древняя версия из мультсериала прошлого века, есть трансформеры "Прайм", есть вселенная Бея, есть вселенная войны за Кибертрон, есть вселенная современная - Бамблби, Звероботы, и будущий фильм кроссовер с J.I.Joe.
Не забивай себе голову этим, короче. Посмотри недавний мульт Трансформеры:Начало. Там хоть рассказывают, кем был Оптимус и Мегатрон до войны на Кибертроне. Очень крутой мульт
Сериал на земле будет неканоничным, об этом как-то говорил режиссер сериала, когда его начали доебывать про детали Лора, связи и прочее. Он сразу нах послал и сказал: мне похуй, это неканон, просто история о чужом на земле
Есть. Глянь релизный трейлер. Там баба
Тогда пофиг. Я за Мортал Комбат)
Ты не совсем понял. Я как раз и спросил, "насколько это кропотливая работа". То есть, поинтересовался, является ли она таковой или нет?
Верим) А если ещё и обещанный инструментарий выкатят, то силами модерского братства игру могут перелопатить настолько, что не узнать
Это факт. Что-то новое, прикольно смотрятся анимации и катсцены
Нет, Я вообще ничего про это не знаю, поэтому и спрашиваю
Привет, дружище. А почему не рассматриваешь СФ6? Это ведь вечная троица.
По своему опыту и взгляду могу сказать, что Мортал Комбат мне нравится больше из-за 2д карты.
3д вид из Теккен усложняет игру, мне прям тяжеловато.
Но из всех этих трёх игр самой удачной и стабильной вышла Стрит Файтер. На мортал и Теккен отзывы смешанные, игроки совсем недовольны данным поколением файтингов в этих сериях.
Резюмируя: МК интереснее персонажами, дизайном, простотой
Теккен сложнее, но при этом глубже (для некоторых приемов надо прям станцевать на геймпаде)
СФ шесть яркий, как Теккен, но простой как МК, плюс онлайн там выше чем у конкурентов, следовательно игра будет жить дольше. Выбирать тебе.
А ты не знаешь, как вообще проходит процесс оптимизации? То есть, насколько это кропотливая работа и насколько должен быть развит навык программирования, чтобы игра получалась оптимизированной?
Всегда интересно просто было
А что за комп у тебя?
А это кто
У меня в альянс отец сначала играл, а я смотрел. Удивлен тому, насколько он погружен был в нее. Все углы облизывал, находил фигурки Блейда и Сорвиголовы, чтобы их потом открыть. Но в отряде всегда был человек-факел из-за его имбовости.
Прекрасная игра из той эпохи, когда и легендарные игры по Трансформерам выходили
Ебало людей, игравших в них на релизе представили? Там дз могло неделями не делаться и до дыр эти шедевры проходились
Да там небось Толик сам тебе аптечку даст) Мне нравились моды с симуляцией развития, и там Толик спустя пару месяцев игровых уже себе комбез новый находил и такой весь при снаряге ходил))
Топы - прошлый век. Лучше составь список просто тех, в которые тебе нравилось играть. И на этом хватит
Это будет охуенно, брат! Не забудь проверить тайник в деревне новичков, который в соседнем доме от Волка) на крыше
Может быть там валяться будет комбез наемников!!!
Нет. Гораздо меньше, чем в аналогичных играх.
Привет. Подводные камни те же самые, как и во всех остальных онлайн играх. Если играть на сервере Стокгольм, в соло, то высока вероятность того, что тебе попадется в команду человек со странным ником по типу "мастер куни", и будет играть гораздо хуже остальных.
Обычно людям из РФ доступно только два сервера с нормальным пингом - Франкфурт и Стокгольм. Советую первый, там заметно меньше русскоговорящих людей, а следовательно, и чуть-чуть поменьше неадекватов.
Также есть неприятный нюанс, и имя ему - скрытый пул, который также называют системой 50/50, когда ты выигрываешь 5 игр подряд и игра сделает всё для того, чтобы ты проиграл следующую. Система теневого скрытого звания также работает не очень хорошо. И если ты отыграешь хорошо пару игр, то тебя закинет к людям, которые в несколько раз сильнее тебя.
Это, в принципе, всё. Игра жива, игра развивается, добавляются новые персонажи, карты, скины. Цены на донат схожие с апексом - высокие, но и качество исполнения очень высокое.
Определенно стоит попробовать. В это играть приятно, а единственный конкурент в лице КС2 заметно отстаёт по уровню поддержки, лояльности комьюнити и технической составляющей
А я расстроен был, потому что эта рыжая мне очень понравилась, а она гомо оказалась
Да не, Я в принципе говорю. Если игра хреново сделана, то ведь даже самое мощное железо не способно компенсировать грехи разработчиков
Хреново. Жёстко лагать будет?
Очень красиво! Приятно, что настолько воодушевлен своими хобби. Горжусь
Вот про Роботов под прикрытием ничего сказать не могу. Вроде как его ещё более детским сделали.
Думаю, Прайма будет достаточно
Игры: War for Cybertron, Fall of Cybertron. Легендарные, душевные и актуальные даже по сей день. Квинтэссенция "трансформерства" с кампаниями за обе стороны, сюжетом, боевой системой и мощным экшоном. Играешь. Кайфуешь. Ахуеваешь.
Мультсериалы:
1.Трансформеры Прайм. Такой же душевный, с неплохой графикой и дизайном трансформеров из фильмов Майкла Бэя. Если закроешь глаза на то, что рядом с железками бегают три школьника - зайдет на "ура".
2.Трансформеры: Битва за Кибертрон. Ещё один взгляд на Кибертронскую войну, но теперь уже от Нетфликс. Графика терпима, но сюжет сильно проседает к третьему сезону. Смотреть становится скучновато, но так как серий мало, то тоже заслуживает ознакомления.
По поводу Лора и прочего: Единого таймлайна нет. Есть несколько взглядов на одну и ту же эпоху. Например, если прям грубо взять, то всю эпоху трансформеров можно разделить на следующие этапы:
-Довоенная (Ее кусочек ты увидел как раз в мульте, который тебе понравился)
-Война за Кибертрон
-Жизнь Трансформеров на Земле
Вероятнее всего кривой дедматч.
На втором месте по вероятности кооп выживание а ля зомби мод из колды
Менее вероятное, но все же призрачно: тарков-режим
Anomaly как раз котируется больше всего, так как Gamma - это просто Anomaly со всяческими обвесами, делающими игру современной, то есть сборка модов на мод)
А Сигериус не котируется, к сожалению, особенно если мы говорим о контенте для новичков. Сигериус всё-таки для тех, кто уже наелся от ванили и хочет расширения контента. Я вообще считаю его достаточно васянским, но, признаюсь честно, и по сей день кайфую с внутренней системы рангов в нем, вот этих монеток и надписи снизу "Хедшот")))
Смотри, дружище.
1.Оригинальный сюжет ТЧ, но на более современном двигле, с продвинутой оружейкой и графоном - OGSR: GUNSLINGER Addon
2.Оригинальный сюжет ЗП без особых улучшений на графику, но с той же продвинутой оружейкой и анимациями, указанные выше - Зов Припяти Gunslinger Addon
3.Абсолютно новый сюжет, локации, озвучка, катсцены, плюс не затянутая продолжительность - Сталкер : Пространственная аномалия
Все моды, указанные выше, устанавливаются очень легко. Как правило, единым exe. Справится абсолютный новичок
4. Stalker: GAMMA. Самый современный, технологичный, графонистый, заряженный, но нацеленный на фриплей. То есть, сюжет там далеко не на первом месте, + присутствует хардкор, куча элементов из таркова (отключаются).
Хорошо. Для меня это был Сталкер и Фоллаут 3.
1. Сложность субъективна. Авторы могли упороться и добавить кучу механик таркова, поэтому будем благодарны за то, что имеем
2. Прокачка навыков препятствовала бы прогулке по открытому миру. Здесь авторы стремились придерживаться концепции " иди куда хочешь, границ нет"
3. Ограничение веса было всегда в сталкере. Всё же это продолжение идей, заложенных в 2007 году. Об этом также говорили.
4. Точки белые сразу вроде видно. Сколько смотрел - всегда видно
5. Без комментариев. Не знаю как на деле, но авторы обещали проводников, которые должны как раз за деньги компенсировать беготню. Как часто эти проводники встречаются - не знаю.
6. Постарались усидеть на двух стульях. Чем больше сюжета, тем меньше свободы. Авторы прямо убеждены в том, что фриплей и свобода сейчас сильно востребованы на рынке, поэтому для них важно было сохранить это ощущение, когда ты сам решаешь, куда тебе идти и что делать