Чтобы не быть голословным- давайте вспомним одиночные шутеры, только не калду, это моветон. Давайте снова про преемственность. Фар край 2 и его же 6 часть. Я честно не застал первую часть серии, у меня не тянул ее пк, но вторую мне посчастливилось потрогать едва ли не на релизе. Фар Край 2 честно пытался нас убить. Причем не ограничивался свинцом, гребаная лихорадка как сюжетный двигатель тоже честно придавала атмосферы происходящему. Оружие клинило, джунгли пылали. В 6 части мы попадаем на дружелюбный остров, в котором враги заботливо разделены на уровни, чтобы ни в коем случае игрок не опередил мысль разработчика. Наборы брони прикрывают смуглую задницу персонажа, снижая проценты урона выбранного типа. Рюкзачок на спине несет оружие массового уничтожения. Ттк в разы растянулся, не давая оппонентам решительным штурмом смять ебальник гг. В итоге недружелюбный остров- на деле максимально комфортное место с репетативным тиром и лежащей под пальцем кнопкой локального апокалипсиса. И честно говоря, в 6 фаркрае я заскучал. Меня задушили глупые задания клоунских персонажей, мне не казалось что мир вокруг хоть сколько-нибудь готов меня убить. А я казуал, я ни разу не госу.
Так и есть. Подход к построению сложности поменялся.
Если раньше он означал радикальность вызова, то сейчас сложность означает скорее минимальное кол-во усилий, которые необходимо приложить для победы. При этом даже на самом верху реального вызова нет.
Но здесь есть и плюс: практически всю попсятину типа Far Cry 3+ запускаю на максимальной сложности, и играю преимущественно с геймпада. В итоге получается вполне приемлемо.
Комментарий недоступен
Не везде работает. Часто это означает, что вместо врагов - губки для впитывания урона. А так да, выход.
вчера 7 часов подряд в д4 рубил. И сегодня целый день чешется опять туда зайти поиграть
А мог бы в игры играть.
Сейчас для многих д4 не выход, турецкие аккаунты, блокировки и тд. Сам ломаюсь между принципиальным бойкотом близов и желанием залететь.
Знакома ли вам усталость металла?