Знакома ли вам игровая импотенция?

Сегодня меня озарило. В хорошем смысле, правда. Дальше просто поток мысли, каюсь.

Начну с главного. Дело не в том, что мы старые, боюсь некоторые игры действительно стали хуже(конечно вы можете со мной не согласиться). Изменился подход к развлечению. Игры почти не бросают нам вызов, а те что рискуют- возведены в культ(ни слова про соулс) и откровенно могут заиграться . Я все еще могу играть в принца Персии, убегаю от Дахаки и радуюсь удачно пройденной секции с ловушками. Но, мне абсолютно неинтересно играть в современные Асасины. Я взял асасинов для сравнения, из за ряда сходств в геймплее и частичной преемственности, однако это лишь один пример.

Все еще достоин. 
Все еще достоин. 

Чтобы не быть голословным- давайте вспомним одиночные шутеры, только не калду, это моветон. Давайте снова про преемственность. Фар край 2 и его же 6 часть. Я честно не застал первую часть серии, у меня не тянул ее пк, но вторую мне посчастливилось потрогать едва ли не на релизе. Фар Край 2 честно пытался нас убить. Причем не ограничивался свинцом, гребаная лихорадка как сюжетный двигатель тоже честно придавала атмосферы происходящему. Оружие клинило, джунгли пылали. В 6 части мы попадаем на дружелюбный остров, в котором враги заботливо разделены на уровни, чтобы ни в коем случае игрок не опередил мысль разработчика. Наборы брони прикрывают смуглую задницу персонажа, снижая проценты урона выбранного типа. Рюкзачок на спине несет оружие массового уничтожения. Ттк в разы растянулся, не давая оппонентам решительным штурмом смять ебальник гг. В итоге недружелюбный остров- на деле максимально комфортное место с репетативным тиром и лежащей под пальцем кнопкой локального апокалипсиса. И честно говоря, в 6 фаркрае я заскучал. Меня задушили глупые задания клоунских персонажей, мне не казалось что мир вокруг хоть сколько-нибудь готов меня убить. А я казуал, я ни разу не госу.

Некий Fuztee уловил концепцию
Некий Fuztee уловил концепцию

И после этого я подытожу, предложив небольшое решение. В наш век предзаказов, патчей, раннего доступа- самый простой выход попробовать игры с бюджетом категории Б. Те самые Glomwood(свежий но малоизвестный) , Remnant, Psychonauts, Grim Down, Divinity. То что мы как правило отодвигаем в планах, ставя в приоритет громкие проекты или просто знаем что они есть, но игнорируем. (Безусловно есть новые известные, хорошие игры, но их и так все знают) сорри за воду.

99
41 комментарий

Так и есть. Подход к построению сложности поменялся.

Если раньше он означал радикальность вызова, то сейчас сложность означает скорее минимальное кол-во усилий, которые необходимо приложить для победы. При этом даже на самом верху реального вызова нет.

Но здесь есть и плюс: практически всю попсятину типа Far Cry 3+ запускаю на максимальной сложности, и играю преимущественно с геймпада. В итоге получается вполне приемлемо.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не везде работает. Часто это означает, что вместо врагов - губки для впитывания урона. А так да, выход.

Ответить

вчера 7 часов подряд в д4 рубил. И сегодня целый день чешется опять туда зайти поиграть

Ответить

А мог бы в игры играть.

4
Ответить

Сейчас для многих д4 не выход, турецкие аккаунты, блокировки и тд. Сам ломаюсь между принципиальным бойкотом близов и желанием залететь.

Ответить

Знакома ли вам усталость металла?

1
Ответить