Мое первое знакомство с CS случилось году эдак в 2008, и сразу на турнире. На турнире, который проводила моя школа для своих учеников. Я попал в команду случайно, к приятелям, которым нужен был третий в заявку. На тот момент весь мой игровой опыт ограничивался Serious Sam: The Second Encounter, поскольку я предпочитал изометрические DnD ролевки и стратегии серии Total War. Интернета у меня ещё не было, тренироваться было негде, так что я вышел на первую игру со знанием того, что левая кнопка мыши это стрелять, а стрелочки - бегать. Поскольку это не история из голливудского фильма - то и чуда не произошло, я закончил игру со статистикой 1/10, а мы вылетели из турнира в первом же раунде, забрав лишь один раунд.
CS - это вылизанный десятилетиями скиллозависимый соревновательный шутер. В него просто надо нормально сесть, научиться играть, и тогда ты поймешь его достоинство. А то очевидно, что ты садился - тебя выносили, и на этом все. В отличие от многих популярных массовых шутеров, там без скилла очень сложно кого-то убить, вплоть до того, что подловив противника за его спиной, не умея контроллить оружие, можно промазать очередью с пары метров, а враг развернется и тебя одной пулей уложит. Т.е. успехи в CS дают гораздо больше дофамина, ибо это в большей степени успехи игрока и команды, чем в какой-нибудь условный Колл оф Дюти, где все носятся как безголовые курицы, и чисто статистически даже будучи раком кого-нибудь убьешь. И то, что умираешь до конца раунда - это тоже даёт свою цену за смерть. Это и ответственность перед командой, когда ты оставил их в меньшинстве перед врагом, и невозможность повлиять на исход матча после смерти.
КС это такой шутер, где после вылизывания не осталось игры.
Cs сделали для крабов с клешнями, которых в ut или кваке ебали по кд.
А тут блядь она скиллозависимой стала, лол.
Максимум там что-то про тимплэй можно писать.
Вообще моё наблюдение такое: реально скилловые игры всегда будут вытеснены более доступными для широких каловых масс. Вместо ut или кваки - cs, вместо wc3tft - дотан ебаный. Вместо титанопада - обосанная колда какая-нибудь.
Почему тогда не Сидж, инсердженси и иже с ними?)
Мне кс вообще не заходит, мне в этом плане колда нравиться больше, высокая динамика и отличный ганплей, что не скажешь о кс го, где банально даже прицеливаться нельзя, игры по жанру хоть и одинаковые но при этом очень разные
. В него просто надо нормально сесть, научиться играть, и тогда ты поймешь его достоинствоВся мощь CS улетучиваются настройкой кучности стрельбы на сервере. Можно прям для супер пидоров ставить разлёт такой что даже про игроки не будут попадать. Это очень тупая механика. Лучше уже в колду с батлой играть, там честней.
"А то очевидно, что ты садился - тебя выносили, и на этом все" - тут похоже со всеми играми такой принцип. Сел, не разобрался, нахуй надо, открыл пиво, ливнул.