Но стала бы Deadly Premonition более популярной и успешной, если бы была сделана более прямыми руками и с соответствующим своему поколению визуалом? Мне кажется, что нет. По своей сути это всё ещё был бы неторопливый безумный детектив с утомительно детальной проработкой небольшого городка в стиле Shenmue и мрачным финалом не для впечатлительных. Скорее всего его бы ждал культовый статус и забвение среди массового игрока. Дурная репутация на удивление работает на руку Deadly Premonition. Любители Линча и игровые хипстеры в любом случае сарафанным методом распространяют в своих рядах информацию об этой игре, а вот сколько других игроков купило её именно из-за шумихи в надежде посмеяться над игрой, а не вместе с ней? Даже если они в итоге нашли для себя только Комнату, что, между прочим, абсолютно нормально, молва продолжает идти, и вот спустя 10 лет Deadly Premonition всё ещё помнят, а мы получаем хоть и неоптимизированный, но настоящий сиквел. А некоторая условность анимаций и графики позволяет желающим дорисовать что-то в воображении, делая скидку на бюджетность проекта. Возможно даже будь у Swery65 больше средств и приличный продакшен, игра ощущалась бы совсем по-другому, и возможно в более бледную и неприметную сторону. Возможно Deadly Premonition прекрасна и такой, какая она есть.
Комментарий недоступен
Эх, самое начало. Я, почитав ужасы про порт, проходила на PS3. Визуально зрелище болезненное для глаз, но зато без вылетов.