"Министр Чечни..." "...будет добиваться запрета на продвижение книги в России"
WTF?
Я и без миллиона сейчас делаю кооперативный, коридорный шутер, с щепоткой юмора. Немного предыстории "После неосторожного щелчка по сомнительной ссылке, юзер открывает порт, через который огромной армией просочились вирусы, над миром программ нависла угроза тотального уничтожения, в этот момент, на сцене и появляются наши герои из отряда Антивирус". За убийство противников и Боссов игроки получают опыт и местную валюту, которые тратят на оружие и перки. Среди локаций главным героям придется побывать и в "Городе Программ", и в "Программе с Инди поделками" и даже перенестись из 3D измерения в 2D.
Поздравляю конечно с релизом, но для первого раза надо было делать что нибудь по проще, ибо соваться в дремучий и не изученный лес с такой авантюрой не благодарное дело.
Хорошо, на этом и порешаем)
Ну тут не все так радужно все равно, я каждый день вижу посты как кто нибудь собирает комманду для разработки "gta 6", но через месяц эта команда рассыпается. А человек судя по всему один смог довести проект до этапа релиза, ты не поверишь но на собеседованиях такое очень ценится в наших конторах, которые уже с бабками делаю игрушки.
Что б научится рисовать - нужно приличное время.
С наймом художника - согласен, но мало кто будет работать над чужим проектом, даже за еду. Надеюсь этот проект станет небольшим стартапом для разраба и с тех грошей что ему принесет игра, он наймет художника для следующей игры.
Ну раз очевидно, то почему ты думаешь что разраб не искал/не учился?
А что в таком случае делать прогеру без художника??
А что в таком случае делать прогеру без художника?
нет
Да тут их все уже расписали, основные:
- Не релизаться в выходные
- За пару недель до релиза разослать ключи Стримерам и YT каналам, тут тоже есть пара моментов:
- Ключи нужны из раздела "Немедленный доступ", что б обзоры были еще до релиза (Когда я выпускался инструмент запроса ключей был менее наглядный и я разослал ключи которые открывали доступ к игре в день релиза, по этому время было упущено)
- Так же рекомендую зарегистрироваться на Keymailer, там заинтересованные Обзорщики будут сами обращаться,а разработчик может выбирать.
- Не лениться с локализацией страницы стима и самой игры
- Ну и тщательно продумывать цену
Недавно впервые нажал, кучу шишек набил по незнанию, по этому эффект вышел минимальный, второй раз надеюсь будет лучше
R.I.P карьере