А вот это уже не ко мне вопрос, а к тем кто там размещается
Там не надо трафик гнать, всю рекламу и продвижение берет на себя Яндекс
А зачем было продавать права на игру, если можно было ее издать на Яндекс Играх например?
В целом концепты локаций выглядят красиво, но не полностью соответствуют названию. Во-первых, слишком много света, поскольку это трущобы предполагается что должна быть полутьма, кроме того часть фонарей должны быть разбиты. Во-вторых, столбы, они слишком ровные, а должны быть покосившиеся и поврежденные атмосферными явлениями. В-третьих, мусор он хоть и есть, но сдвинут на тротуары, а на проезжей части отсутствует. В-четвертых, в прибрежном районе хотелось бы увидеть какой-нибудь полусгнивший, наполовину затонувший водный транспорт вроде буксиров или барж. В-пятых, я понял что еще мне не хватает - бродячих животных и птиц, копающихся в горах мусора в поисках чего-нибудь съедобного.
Интересно получилось, но есть пара моментов.
Первое, возможно если сделать разлетающееся на осколки сердце во время пожара это добавило бы эпичности, только тогда пришлось бы малость изменить сцену после пожара с мертвым лесом где вместо целого сердца был бы осколок от него
Второе, во время пожара камни выглядят как камни, а в кадре с мертвым лесом после пожара камни выглядят как будто стеклянными
Пара особей повелись и поставили лайки, за ними последовало стадо остальных руководствующихся принципом - а чем я хуже? Вам действительно интересен подобный контент или настолько нечем заняться?
Всегда интересовало как определяются системные требования к ПК при разработке/релизе игры? Не думаю что у автора именно такая конфигурация, которая указана в описании игры
Те кто меряются палочками, перечисленными тобой качествами не обладают
Ну так на то они и мужики чтобы палочками меряться, больше то нечем
Наверное стоит пересмотреть взаимодействие с некоторыми объектами в игре. Например, в трейлере показано взаимодействие с могильным камнем, что его можно взять, повертеть, создается впечатление что он совсем ничего не весит. Если уж делать взаимодействие с подобными объектами, то оно должно быть реалистичным. Например, если этот объект используется в каком-либо квесте и его надо исследовать, то можно сделать так чтобы его можно было приблизить не вытаскивая из земли или осмотреть его обойдя вокруг, так же его можно было бы сфотографировать, чтобы потом изучить фотографии подробно.
Как вариант - архитектура и градостроительство
Воспоминаний собственно нет, поскольку не довелось поиграть ни в одну из частей
В ручке из Ну, погоди со сменяющимися картинками больше интерактива, чем в этом с позволения сказать арте
Duke Nukem 3D
Devastator
Duke Nukem 3D
Devastator
Вопрос знатокам - как по изометрическому изображению вычислить размеры в игре? Например, есть карта локации и есть желание сделать её в 3d редакторе как понять масштабы этой карты чтобы и сам ландшафт и строения были реального размера?
Через пару лет Маск создаст нейропринтер - ты только подумаешь о фигурке, а он уже ее напечатал