Брал в ноябре 2020 года за 25к. Долгое время все устраивало, переиграл в кучу релизов, но чем в дальше в лес... Пробую сейчас Starfield и Lords of the Fallen, обе совершенно ужасно выглядят в перформанс-моде, в режиме качества - получше, но все равно не то, как будто на предыдущее поколение пересел. Даже относительные новинки инди-рынка шокируют отсутствием оптимизации - Tchia как пример. За новинки этого и следующего года попросту страшно. Поэтому если хочешь последние релизы юбисофта - лучше, пожалуй, SeX. Хотя вот Far Cry 6 на удивление хорошо играется
1-2-3 дюже хороши, дальше на отвали
Лишь бы не пучит, говорю как человек с пищевой непереносимостью
Новые элементы будут появляться регулярно в процессе прохождения, ближе к концу - эпизоды, где нужно применять всё, чему научился.
Три первые главы здесь - можно сказать, туториал.
Список отличный, кое-что играли, кое-что в процессе, кое-что в планах. Всегда отталкивал Citizen Sleeper, но мб даже его попробую.
Отдельное спасибо за Tunic, а вот Nobody Saves the World не понял совсем
Извините, конечно, но в сравнении с предыдущими играми Барлоу Immortality - ни о чём.
Очень понравился Telling Lies, тут бился три часа и совсем не понял системы - ну тычешь на картинки и мордочки, получаешь следующий случайный файл (или не случайный, но связь хрен распутаешь), снова тычешь, что-то смотришь - и чо? Тут выше правильно написали, ранее был текстовый поиск, подмечаешь о чем говорят, за что-то в голове цепляешься, и от этого танцуешь. А в Immortality такое ощущение, что игра играет в тебя
Вот да, как только начал собираться как следует и базовые улучшения купил (это часов 5-6 заняло) - интерес испарился.
Да не спаситель, конечно, но вот например тот же Tunic (сюда можно подставить три десятка проектов за последние пару лет, не все, правда, ценны) выходит на боксе на полгода раньше и сразу в составе сервиса. Для конечного потребителя это только в плюс.
Тем, что они выходят эксклюзивно в их подписке
Во времена пс4 кроме Bloodborne и Death Stranding ничего с моими вкусами не срезонировало. Хорайзон и ГОВ норм, но далеко до шедевров.
Потому в этом поколении выбрал бокс
Они не будут брать неизвестный новый. Просто не будут называть DS2, а, например, Death Stranding: Razyob
Капец плюсую.
В римейке колоссов просрали всю атмосферу, сломали лошадь, сломали 11 колосса на харде, а "современное управление" - косая хрень, а не раскладка
Можно не бессрочную, а как Сони делала с играми Беседки - на год
Т.е. пользователи бокса будут играть в новую колду, а пользователи Сони - прошлогоднюю)
Да забили бы Майкрософт уже на эту Активижу, выплатили неустойку и лярдов за 15 купили бы студий пять с хорошими проектами в резюме, но о которых никто (особенно Сони) вонять не будет
Лопата же есть, а копать ей, кроме чего-то подозрительно ползающего под ногами, нечего))
Не, не поэтому. Претензий несколько, но вот парочку: зона слишком переросшая, из-за чего вечно застреваешь в каких-то корнях, существа - тупо рескин с повышенными статами, количество агрессивных существ зашкаливает (проблему можно было бы запросто решить, сделав местных муравьев нейтральными), акцент на паркуре при изучении зоны (при том, что игра для паркура не предназначена вовсе), глупые решения типа до определенных мест не добраться без стройки (ещё песочный замок этим взбесил), если вздумаешь строить базу - за кучей ресурсов придется спускаться вниз, ибо сама зона их совсем не продуцирует. Как итог - вместо камерного и сбалансированного нижнего двора и хорошо работающей экосистемы получили тупо огромный эндгейм -данж с эндгейм-данжами поменьше.
Существа, кроме мотыльков (хер до них доберешься, кстати) и богомола - отдельное разочарование. Апнутый во всех возможных статах паук, ниочемный клещ, колючие дафнии, Господи спаси, и отдельный прикол - тигровый комар, который тот же комар, только с полосками и х1.5 по здоровью и дамагу. И ещё раз - муравьи, да. Халтура, тупо халтура
Лаборатория в пне - вообще худшее решение в истории человечества.
Grounded шикарен, но 1.0 разочаровал сильно (верхний двор - та ещё лажа). Почти 200 часов провел, не дособирал только зубы и кой чего по мелочи ещё. Вплоть до верхнего двора (там только термитник хорош) - это игра года (причем любого). Дальше как будто обрубает
Вполне себе) в новом обновлении ещё построек и косметики добавят
Не знаю, меня VS за часов 6-8 утомила. Как только полностью понимаешь, что и как улучшать/собирать, интерес улетучивается и остаётся только скучать под ачивки.
Помню как приехал 13 ноября 2020 с покупкой (SS) и накачал кучу приятных мелочей по типу Enter the Gungeon - предпочитаю подобные игры, но выцеплять каждую по скидке на пс4 было делом муторным, а тут все в подписке. Кайфовал пару месяцев так, что пар из ушей шел - да и сейчас кайфую)
Завезли)
На Скорн тоже денег давала, но Скорн-то доступен
Продеус и Файт Экспресс от одного издателя - Humble Games. От них ничего с начала апреля в русском пассе не появляется и, фактически, это единственный издатель, который так выпендрился. Я вообще не улавливаю эту хрень: вам платят не игроки, а Майкрософт, какая разница, откуда в ваши игры играют-то?
Плэг Тейл доступен
А Фаннинг - Наоми?
Блин, реально, почему нет?
На самом деле, больше всего именно на сами ДСы и похожа. Местами прям дословно повторяют демон соулс и дс3.
Тесно связанные между собой локации, как в дс1, когда из какого-нибудь подвала на другом конце карты выходишь к хабу.
Из плюсов - отлично реализованная система с магией/метательным оружием
Из минусов - второй мир и лампа, но ближе к концу привыкаешь
Боссы могли быть и поинтереснее, но есть прям хорошие экземпляры