В плане открытого мира, LttP явно в выигрыше. Игроков того времени он удивлял не только размерами (а именно тем, что в игре было два мира, через которые можно было свободно перемещаться из одного в другой и обратно), но и своей реиграбельностью. Сразу после выхода из святилища, нас отпускали на все четыре стороны. Мы могли делать всё, что захотим. Ограничение было лишь в том, что без некоторых вещей, добраться до частей мира будет проблематично (к примеру, для доступа на Гору смерти нужна была Перчатка Силы из Пустынного храма). Но до этого никому не было дела. Каждый, кто играл в нее, хотел изучить его до мельчайших частиц. За это, его награждали новыми предметами, улучшениями или контейнерами сердец, а в почете был тот, который смог пройти её на 100%.
Так ли это?Да.
П***а (это шутка, если что)
то Phantom Hourgrass (кто нибудь ещё помнит о ней) выглядела устаревшей сразу после релиза на Nintendo DS.
что-то я этого твиста не понял. ну, допустим, я помню про Phantom Hourglass (хотя, лично мне больше Spirit Tracks зашла). но во-первых, почему устаревшей сразу после релиза? на основании чего такой вывод сделан?
во-вторых, если речь (в том контексте) о лучших играх для своих платформ, то "лучшесть" тут графикой меряется, что ли?
Про графику. Я сравнивал с другими играми для Super Nintendo. Просто кто то может любить игры глазами.
Про то, что Phantom Hourgrass конечно перегнул палку, но чтож поделаешь, если массовая аудитория считает, что на Nintendo DS самые худшие игры про Зельду.