Разница очень большая. Этот гаврик определял общую стратегию игрового подразделения Sony. При его руководстве сформировалось ошибочная концепция игр-витрин, что привело, например, к ликвидации японского подразделения, которое, в частности, занималось в понимании Райана нишевыми играми, не продвигающими образ PS как платформы с самими крутыми AAA-проектами с высшими оценками. Напомню, что японское подразделение занималось разработкой Bloodborne, например. Так же пошли под нож Ready at Dawn и другие команды, которые не могли выдавать игры-витрины. К чему это привело? Ахтунгу, для описания которого нужен отдельный лонг, ведь сама концепция игр-витрин, дорогущих AAA блокбастеров оказалось ошибкой в финансовом плане
Ох и херню вы пишете. Ведь не сложно посмотреть историю жанра, чтобы не писать откровенную ахинею про какие-то визуальные новеллы, которых в первых представителях жанра не было. Ведь они, первые JRPG - обычные данжен кроулеры, на свой манер переосмысляющие серию игр Wizardry. По сути это были японские клоны культовой серии от Sir-Tech. На момент выхода первого Dragon Quest канадская серия была вполне себе знаменитым представителем CRPG. И Dragon Quest был даже комплекснее вышедшей ранее в 83 году третьей части Wizardry. Вы сами себе придумали исторический экскурс и вылили его на ни в чем не повинных читателей DTF. Не надо так делать
Ну вот вы правда думаете, что в России кто-то производит контроллеры для работы с USB по протоколу 3.0, да ещё и с Type C? То есть, даже если предположить, что чип этот действительно отвечает за USB и только, сильно сомневаюсь, что у нас есть кому разработать и изготовить подобную железку. Хотя бы в силу того, что на разработку оной нужно потратить время и деньги, построить линию производства. Не сложно узнать, что Лайтком крошечная фирма, которая явно не будет этим заниматься. Ведь стоимость аналогичной китайской платы, скорее всего, ничтожна. К тому же, описание скандального контроллера регламентирует не только USB, а вообще всё - от вывода изображения до вывода меню монитора
Да, и не мало. Лучшая из таких игр - крутейший Anachronox
Экран нужен для вывода служебной информации о режиме подключения, протоколе гироскопа (это, если не ошибаюсь, единственный геймпад, поддерживающий все четыре актуальных протокола) и уровень заряда. Механические кнопки тут не для долговечности, а для тактильности. После оных мембранные кнопки - это ну очень такое. Плюс это, если не ошибаюсь, единственный беспроводной не соньковский геймпад с адаптивными курками, как на DualSense. И как уже писали выше, у 8bitdo до сих пор куча софтовых нюансов в разных режимах работы, которых у Apex 3 нет. Но каждому свое
Это вы с лучшим загнули, конечно. Как минимум есть Flydigi Apex 3 с существенно большим функционалом и заметно лучшей софтовой частью. Не говоря про механические ABXY-кнопки
И да, спасибо за ваши разборы JSR. Восхитительные материалы с правильными акцентами (на музыке, конечно)
Игра, кстати, практически идеально эмулируется на ПК. Есть лишь не совсем корректно работающий эффект ускорения. В целом же спокойно играется с повышенным в четыре раза разрешением на ноуте с Radeon 6600
Где в новости написано о каких-то гарантиях? Или это из разряда "сам придумал, сам поспорил, сам опроверг"? Черным по белому написано, что у издателя большие надежды на фоне числа предзаказов, всё
Поддерживаю. Portal 2 даже по современным меркам грандиозно сделана. Одна из вершин геймдева
есть же не только игры, кто-то, как я например, берет карту с таким кол-вом видеопамяти для видеомонтажа и работы с эффектами