Ты прав, но и идею я не могу тут просто так разъяснить, может конечно я не так сейчас поясняю в виду усталости
Нет просто понимаешь есть же такие люди которые готовы помочь с тем что им самим интересно, а идею саму я не могу написать тут в общедоступном виде
Нет это не я
Вот вот и тебе такого же
Эти трейлеры сам делал?
Мне тут громматика и не нужна, пишу как есть по факту, поэтому не аргумент
Покажи ссылку скинь
Так сказать про суть проекта могу только лишь тем кто согласиться и всё, поэтому и не написал про что конкретно делать будем
Смотря какой они вклад внисут, а так конечно, но не всем
Ну 6-7 лет это многовато, даже через чур
А поделиться прибылью от проекта с людьми с которыми всё это делал не жалко и всё таки это их заслуга будет тоже
Одному долго
Нет что за бред
поэтому и написано для единомышленников
Прочитайте для начала, может конечно не сюда написал но это нужно
не ради каких либо игр, из-за большой дороговизны на тот момент, я не покупал никакие приставки и у меня не было денег на какие либо консоли, мне хватало с полна первой соньки
да вот например со splinter cell-ом так, прошло уже 5 лет с момента выхода последний части, и за этот период времени не одного достойного стелс-экшена не вышло, все были на один раз чтоб пройти, посмотреть чё там и всё (MGS5, Hitman 2016 самые популярные) не говоря уже про остальные о которых я даже на слуху не слышал, а вот splinter cell особенно conviction, уже прошло 7.5 лет а я так и играю в него, поэтому дай бог чтоб слухи о выходе или хотя бы анонсе в 2019 году оказались правдой
чёто я не разу не слышал чтобы игра от 1 лица когда то становилась хитом на века, вы представляете себе The Last Of Us от первого лица не? или же Uncharted от первого? я вот представил, такое бы это днище было полное, такое каким станет точнее стал Cyberpunk пока не объявили что она будет от первого, вот посмотрите каким г....она выйдет потом сами же жалеть будите, что она не от 3 лица, поэтому присоединяюсь к большинству комюнити которое ждало что она будет с видом от 3
волосы и листья и будут колыхаться на ветру, ибо это просто обычные plane с прозрачно текстурой, чтобы тем самым на движке в реальном времени где пустота на plane не выдавала что это plane
В мои обязанности входит, делать 3d персонажей, объекты, локации, и.т.д. также сценарий