Прочекал инфу по разным движкам. Понравился Godot. Подумал, что неплохой старт для изучения с++ на практике. понимаю, что это может занять много сил и времени, и что выбор именно этого движка для новичка равно выгоранию, но ведь главное желание.
Там без плагинов все прекрасно работает. Скачиваешь с официального сайта эти жалкие 50мб и запускаешь без установок. Переключиться между 3d и 2d там можно в любой момент по вкладкам вверху посередине, которые так и называются. И вообще официальная документация на этом же сайте очень подробная и дружелюбная(частично даже переведена на русский), там-же где-то есть обучение и ссылки на полезные Ютуб-каналы по этой теме, если с английским нормально. Нужно немного порыться в том что предлагают сами разработчики движка.
Я выбрал Game Maker Studio 2. Вроде, прост в изучении. Часто мелькают в рекомендациях видео Game Maker vs. Godot. Но что-то мне подсказывает, что я сделал правильный выбор. :)
А потом узнаёшь, что для создания exe-шника игры нужно оплатить подписку и даже, если ты не против, то в твоей стране все равно нельзя этого сделать нормальным способом. Open-sourse - рулит!
Филосовский вопрос - почему именно Godot?
Прочекал инфу по разным движкам. Понравился Godot. Подумал, что неплохой старт для изучения с++ на практике. понимаю, что это может занять много сил и времени, и что выбор именно этого движка для новичка равно выгоранию, но ведь главное желание.
Там без плагинов все прекрасно работает. Скачиваешь с официального сайта эти жалкие 50мб и запускаешь без установок. Переключиться между 3d и 2d там можно в любой момент по вкладкам вверху посередине, которые так и называются. И вообще официальная документация на этом же сайте очень подробная и дружелюбная(частично даже переведена на русский), там-же где-то есть обучение и ссылки на полезные Ютуб-каналы по этой теме, если с английским нормально.
Нужно немного порыться в том что предлагают сами разработчики движка.
Я выбрал Game Maker Studio 2. Вроде, прост в изучении. Часто мелькают в рекомендациях видео Game Maker vs. Godot. Но что-то мне подсказывает, что я сделал правильный выбор. :)
А потом узнаёшь, что для создания exe-шника игры нужно оплатить подписку и даже, если ты не против, то в твоей стране все равно нельзя этого сделать нормальным способом. Open-sourse - рулит!
Тоже вариант на самом деле, но пока что остановлюсь на годо)
Комментарий недоступен