Кирилл Сухоруков

+1247
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну хотелось бы больше челленджа для желающих =)
Я когда покупал 1 часть ожидал борьбы с безработицей, пожарами, нестыковкой бюджета, оттоком населения, нехваткой коммунальных услуг и т.д. А боролся с траффиком и волнами смерти.

1

В игре косяки прошлой то части исправили с поведением транспорта? или опять надо полировать модами?
Человечки опять садятся в ближайшие машины как в первой части и едут по своим делам или стало лучше?
С деньгами хоть иногда проблемы бывают? Или опять песочница для детей?

Есть подозрение что в Анды она попала уже после периода древней греции

Кто такая кукурузная дева и откуда у древних греков ебучая кукуруза?

6

Дрочить на соулсы хайпово, хаять беседку тоже.
В общем то хаять Тодда надо чуть ли не 24/7, уж больно много он треплется, и никуда не движется вообще.
Соулсы туда же. Технические проблемы, что они не пытаются вылечить. Печальный графоний, как и игры Тодда выезжающий только на дизайнерах. Объекты что кочуют прям кусками из игры в игру. А ЕР это не просто типичная souls игра, а апогей самоповтора, с бестолковым опенворлдом, который еще и внутри себя повторяется чаще чем стоило бы.

2

Ненавязчивая красивая бродилка, с высокой свободой заниматься дурью и модами.

1) Главная сюжетка - вроде бы она есть, а вроде бы и хрен знает зачем оно. (последняя плюс-минус сюжетка была наверное в морре, но её там тоже никто не проходил)
2) Многие данжи откровенно убогие, а идея с закольцованными подземельями выглядит откровенно натянуто, хотя игропиханически это типа должно улучшать игру
3) Плохой UI, просто плохой...
4) Анимации буратин. Это неизлечимый звездец.
5) Ужасы процедурной генерации, они торчат везде.
6) Рожи, эти ебучие рожи...
7) Множество мишуры, характеристики/скиллы, которые в общем то нужны только для массы. У беседки плохо выходит ролевая модель, упрощения приводят к излишней примитивизации итак простой системы и вечно получается какая-то хрень. Выкинули бы добитую систему уже и сделали бы с 0 =). Также и с совершенно безумными тоннами никому не нужного барахла.
8) Для серии TES еще заметно отпиливание всякого разного для симплификации.
9) Стремный автолевеллинг, в обле была вообще звезда, но дальше они смогли начать приручать этого демона.

8) Отличный визуал в общем, а когда что-то делается вручную, так и вообще шикарно.
9) Приятный, хотя и героецентричный мир, где с правильной частотой попадается что-то интересное и по которому классно гулять в 1 раз.
10) Игра простая, поэтому запара с классами и прочим, нужна только ради ролеплея с самим собой.(для кого-то это минус)
11) Зачастую довольно много лора о том о сём, есть возможность взглянуть на фракции со всяких сторон и т.д.
12) Никаких границ, кроме квестовых и границ карты. Гуляешь и развлекаешь себя сам, а мир пытается навязчиво или не очень тебе помочь, правда тема довольно одноразовая.

Таким подборкам поможет только массовое скачивание.

1

Какие восторги мотыгой XD
Странно что ни слова про HS =)

Ну вообще говоря я пытаюсь писать короче из-за того что мой письменный, да и устный язык ужасны.

С учетом моего косноязычия, писать мне что-то кроме коротеньких комментов противопоказано =)

Книг я не знаю, все представленные данные это личный наигрыш и обсуждения с другими настольщиками. Так что опыт мой вероятно максимально неполон, а кое-где и вообще профанный.

Это всё о рандоме и борьбе с ним =)

Кубики или кости это условно сферический ГСЧ для настолок =)
Остальные методы генерации рандома предусматривают некий просчет.
Причем даже с кубиками есть пред и пост рандом. В предрандоме ты кидаешь кубики, а потом помощью имеющихся механик пытаешься из выпавших значений выбить максимум. В пострандоме - ты с помощью механик готовишься к броску, а потом кидаешь кости и получаешь некий уже неизменяемый результат.
Первый вариант более контролируемый игроком. Т.к. игрок после броска знает какие максимальные результаты он может извлечь, а значит более разумно тратить ресурсы =).

Для последующего нивелирования рандома и осмысленности игр используем колоду карт. В обычных карточных играх базирующихся на 36 карточной колоде можно применять счёт. Собственно все классические карточные игры от дурака до преферанса используют знания игроков о составе колоды. Если в дураке у нас условный пострандом где ты набираешь с верха колоды карты каждый ход и вертишься совершая тактические ходы, а преимущества подсчета усиляются к концу партии, то в преферансе колода расходится сразу вся и единственным вкладом в рандом является сброс 2 карт игроком взявшим прикуп. Остальное там в принципе считается, особенно если игра в открытую.

В играх с условно неисчерпаемой колодой для снижения влияния рандома может использоваться драфт. Игрок получает карты - выбирает 1 или несколько из них и оставшиеся передает соседу и так по кругу пока все карты не разойдутся по рукам. Это позволяет лучше сконструировать свою начальную руку и снизить влияние рандома на выход карт из колоды определенному везунчику или неудачнику. Но можно не только брать полезные себе карты, можно брать полезные противнику карты, портя ему игру, это называется хейтдрафтом и позволяет осадить слишком успешных игроков, главное не перестараться и не оказаться с мусором на руках самому.

Проходя дальше в игре с картами есть декконстрактинг и декбилдинг.

В декконстрактинге мы еще до начала игры собираем колоду согласно правилам. Т.е. сама игра это составление колоды и последующий её тест в борьбе с другой. Игрок сам определяет меру рандома в колоде и с помощью свойств карт пытается его нивелировать, но с учетом того что дизайнеры игры тоже не просто так хлеб едят, сделать успешную детерминированную колоду практически нереально, а если такое и происходит то у дизайнеров припрятан банхаммер, после крупных гранпри мотыги всякие изменения и баны карт почти обязательная часть =). В хартстоуне с этим проще, эррату выпускать не надо - поменял в коде карту и дело сделано.

В декбилдинге же всем изначально выдаются колоды одинаковые или нет в зависимости от правил. И дальше игроки с помощью механик пополнения и сброса карт из колоды пытаются создать колоду что позволит им победить оппонентов. Рандом здесь обычно генерируется через выход карт из колод на рынок - ряд открытых для всех карт которые можно получить тем или иным способом себе в колоду.

Забавной механикой для декбилдингов и других игр в которых из сброса формируется колода - способ формирования - где-то она перемешивается, а где-то нет, и во втором случаем можно, а зачастую и является целью - построение колоды с единственным паттерном действий, где с момента составления такой колоды до конца игры игрок просто делает одно и то же каждый раунд.

Еще одним методом управления случайностью является механики добора, промотки и поиска в колоде. Они в общем то очевидны из названия. Обычные наказания - превышение числа карт в руке как наказание за излшний добор, и проигрыш за окончание колоды в случае промотки колоды.

В части игр для создания мощного начального рандома могут вообще выдавать случайные карты из колоды 1 раз в начале игры, а дальше ты уже строишь на них свою тактику.

Также есть механики связанные с мешком, но они ничем не отличаются от механик с колодой за исключением того что вместо крат там жетоны.

Дальше идет модификация игрового окружения, зачастую общего, например карты созданной из тайлов, или условий вытягиваемых из общей колоды кризисов/бедствий, что нарушает всем планы и т.п.

Остальные методы генерирования случайностей в настольных играх - это смена стартовой расстановки, модифицирование правил и действия других игроков. И если первые 2 пункта нужны лишь ради реиграбильности, то последний в играх с активным взаимодействием игроков с лихвой переплевывает все попытки использования ГСЧ, т.к. люди портят тебе игру намеренно, а может и нет =)

1

Да какие там чувства =)
Чувство удачного и неудачного рандома(кубик, топдек, мешок, тайл и т.д.)
Чувство комбинации которую провел или нет(иногда радость от проведения какого-нибудь особо прибабахнутого плана даже больше чем радость/печаль от победы/поражения в той же партии)
Все механики(не только в настолках) паразитируют на этих 2 чувствах.

Это обычный диаблоид, из плюсов много контента, хотя и однообразного(игра про шинкование в конце концов) Из минусов автор игры, который не знает как её гармонично развивать. Он вроде хочет олдскул, но выходит херово, а вроде бы и игру сервис с обновами раз в квартал, но там выходит еще хужее.
Остальное вкусовщина.
Распиаренные мирриады билдов в общем то пшик. На старте Лиги дрочат стартовыми и фарм билдами. к концу делают что хотят ибо напиленные ресы позволят и из тотального инвалида что-то слепить(Прям как в любом другом диаблоклоне).
Еще в игре очень херово с читаемостью окружения(привет дебильные смерти) и удобством интерфейса, проблемы с серверами, но для сетевых диаблоидов отсутствие косяков с сетью это моветон=). Дерьмовейшая оптимизация.

В остальном ПОЕ живо лишь потому что конкурентов нет, а дрочить во что-то надо =)

1

О, опять не градострой будет, а уныние. Игра в которой нет сложности. Игра в которой нет даже херовой имитации траффика. И т.д. и т.п. Единственное что её держит - тотальное отсутствие альтернативы. А я ведь помню у параходов еще есть градострой/симулятор колонии - Mars surviving. Тоже говно.

1

А какая живость мира в ведьмаке? В принципе открытые миры эталонная хуйня в части последствий действий игрока. А те прописанные персонажи с автортудей в ведьмаке не сильно лучше Скайримовских истуканов, т.к. и те и те существуют в вакууме.

3

Я про карту =) Самое здоровенное название и с небольшой опечаткой. Хотя работа проделана - моё почтение.

1

Ох лол, штруктурирвовать. если что главная задача габена была разделить пользовательские метки и метки от издателя. Т.к. пользовательские метки полное и беспробудное говно. Ну и да ессно никто нихуя не сделал =)

4

8 хп это огого, маги и таким похвастаться не могут =)

1

А деняк то сколько? Телек есть нормальный для консолей? Если денег немного и нет ни хорошего телека/ни нормального моника для ПК, то сначала стоит выбрать что-то одно =)

1

Я посчитал что денег она в сравнении даже с обычным рынком нихуя не принесла. Не в последнюю очередь потому то близзы не понимают мобильные телефоны.

Кинг понимает, Хойо понимает, скверы понимают. А близзард выкатывает долгострой который нихрена не собирает.

А по поводу Китая все довольно грустно. Там своих ф2п больше чем наверное во всем остальном мире разом =) И Диаблу скорее всего не ждет какой резкий рост прибыли.

Нет не бесплатная =) Её делали за вполне реальные деньги и доить её собираются для получения прибыли. Так что доход уровня неплохого АА хита выглядит блекло, с учетом того что игру делали лет 5.

Легче =) Это 1.7 млн копий по 60$
Грубо говоря немножечко мааааааало. С учетом того что человекочасов и денег туда было вбухано наверняка прилично.

Оно не вредное. Оно не комедия(хотя и рядится в её одежды). Это злобная бытовуха, с нехуевым таким стебом над бытом совка. Оно даже полезное, когда его смотришь понимаешь что все рассказы адептов совка, это ложь для утаскивания обратно в это мелочное статичное единообразное болото.

4

А вот не знаю что с правилами. Нормально заходит и Глум и Ласердятина и прочие эклипсы с пакспамирами(хотя в паксе за описание механики действий надо лупить =)) А тут каждый раз туплю в буклет с правилами не шкладывается в голове никак XD

Колода алиенов достаточно жестокая и более менее опытный игрок может быстро всех пустить на колбасу =)

Нужно уточнить, что это только модифицированная база БСГ. Часть натаскали из допов, но многого нет и баланс несколько смещен в сторону подводных чертей.

1

battlestar galactica -> Unfathomable(Непостижимое). Рескин с небольшими правками.

2

Смотрел бы на Немезиду с осторожностью =)
Она несколько тягомотна и любит убивать игроков, которые потом могут только пялиться в стену. Также правила там написаны субъективно очень сложно для понимания(но это вообще бич многих игр - криво написанные правила оригинала помноженные на косяки переводчиков).
Ну и там не один предатель. Там буквально все предатели т.е. у всех свой интерес.

Из Лавкрафтианы можно попробовать недавно вышедшее Непостижимое тоже с предателями.

А из игр для любителей долго посидеть пообщаться есть безумный гроб Сумерки Империи а потом и допчик можно прикупить(тоже не советую без тест-драйва) =)

1