Косвенно к вопросу о господине Деппе и его тёрках с Диснеем. Рофел в том, что в своей кинопродукции голливудские рассказывают совершенно противоположные истории и декларируют обратные ценности. В Голливуде есть некоторый тренд на байопики, фильмы типа "роль личности в истории". Все они пиздец какие клишированные и строятся всегда по плюс-минус одному сценарию, различия в деталях.есть Важная Задачаесть Гений, который Нитакой Как ВсеВажную Задачу без участия Гения не решить ну никакего вербуютон ведёт себя как говноего выгоняют/увольняют/притесняютбез него ну никак, потому его берут обратнобам! победа! все обнимаются, целуются, деньги в карманы суют. Но в эпилоге можно добавить грустняффки.Вспомните, скажем, "Форд против Феррари", фильм, где Баттлфилд Овервотч немецкую шифровальную машинку разгадывал - и без него ну никак Третий Рейх не забороли бы, про Черчилля фильм с Олдманом, может, "Король говорит" из тех, что получше.Лейтмотив у всего этого всегда один - своевольные токсичные говнюки - через одного Гении и могут горы свернуть, а им все будут рукоплескать. Тем смешнее смотреть на то, как ведут себя кинокомпании, когда у них у самих заводятся какие-либо токсичные активы.Скандал с Кевином Спейси? Отменяем нахой.Скандал с (Кирком) Вайнштайном? Забанили, забыли, друзья отвернулись.Проблемы с Эдвардом Нортом? Никто с ним больше работать не хочет.Жена пожаловалось на Деппа? Уволим отовсюду.
Не может быть.
Оказывается пропагандисты сами не следуют своей пропаганде.
Где это видано.
Комментарий недоступен
не двойные стандарты, а просто художественному решению не нашлось параллели в реальности 🙂
Доброжелательные люди ведь не обязаны создавать произведения про доброжелательных персонажей?
Ну такое. Сове будет больно.