Hades - это такая специальная игра.
Есть целая куча людей, которые в своё время не смогли в гениальность Bastion - то ли сюжет на слух не восприняли, то ли графика отпугнула, не знаю.
И вот они бегали, рассказывали, мол, Bastion ни о чем на самом деле, а вот Transistor великолепный, Рэд туда, Рэд сюда...
И вот выходит Hades - тот же самый Bastion на максималках, с тем же самым геймплеем, с таким же оружием, такой же боевкой, такими же испытаниями, такими же анлоками и прогрессией - наверное, процентов на 80 та же самая игра. Но с кучей персонажей и текстовой-диалоговой подачей сюжета.
И - внезапно - игра года, любовь и обожание. We live in society
Ну чел, игру очень хорошо приняли.
"И вот выходит Hades - тот же самый Bastion на максималках"
Так и бывает. Если сделать тоже самое, только лучше, масштабнее и красивее. То игру примут ещё лучше. Логично?
Ну и бастион это дебют студии, от него несёт низкобюджетной инди буквально со всех щелей. ( без наездов на игру, но если есть Hades играть в бастион вообще не хочется)
На дтф всё больше за транзистор топят.
У меня вон вообще импостор во френдах оказался
А какие из всех трёх игр пошаговые?
Transistor реалтайм с "паузой"
Копится ресурс - пауза - отдаешь приказы - выполняет
Ждешь, пока снова заполнится шкала
В Бастионе был слишком всрато замоделенный главный герой, похожий на перекачанного надувного пупса (при этом 2Д арт был симпатичный), плюс этот мир, собирающийся из кубиков - впечатление разваливалось, халтурка была видна. А тут всё цельно и качественно.
Тык там по сюжету весь в мир труху из-за оружия массового поражения
И шутки про это, даже Ракс говорит, мол, скучаю по старому миру - не надо было смотреть куда ногу поставишь