Немного о карточках и сражениях

Приветствую, житель Земли CN-242!

Неполадки со связью между мультивселенными помешали мне информировать тебя об Eternal Rifts, однако сейчас помехи устранены и я готов рассказать много интересного. Сегодня я обращу внимание искателей приключений на механики боя в мире Eternal Rifts.

Немного о карточках и сражениях

Как только герой сталкивается с враждебным или просто неизвестным персонажем, он может начать бой и перейти в режим “Сражение”.

Поле боя в режиме представляет собой стол, на который противники выкладывают карточки боя. На противоположных краях стола располагаются игроки.Оба представлены в виде особых карточек с их профилями. Эти карточки обладают такими же здоровьем и уроном, что и игроки. Соперники ходят по очереди, выкладывая карты и проводя атаки картой персонажа и картами из руки. Инициатива первого хода при этом у того, кто начал сражение. Защищающемуся даётся бонус на его первый ход. Бой завершается, когда один из противников теряет все очки здоровья на этой карте.

Карточки боя бывают трёх типов: существа, действия и события.

Карточки существ - это армия игрока, его помощники, которых он нашел и взял с собой на своем пути. У них есть собственное здоровье, урон и индивидуальные способности. Своими телами они прикрывают игрока, поэтому лицо нельзя атаковать, пока не будут убиты все соратники героя.

Карточки действий позволяют игроку наносить урон по врагу или усиливать собственное войско. По сути, это аналог заклинаний из других игр или дополнительная экипировка, которые есть у игрока.

И наконец, карточки событий: особые карты, которые влияют на условия на поле боя. Всего можно выложить 3 таких карты одновременно. Если возникнет необходимость в другом событии, одно из примененных придется убрать. Эти карточки представляют из себя погодные условия, природные катаклизмы, излучение устройств или техногенные катастрофы, которые можно активировать и установить на поле боя. Они будут влиять на бонусы и здоровье карт существ.

У всех карточек боя указано количество энергии, которую необходимо взять из камней пустоты для их применения. Игрок располагает определенным запасом этих камней, который восполняется в начале следующего хода.

На сегодня всё! Ждите в следующем посте подробный отчёт о геополитическом и физическом устройстве мультивселенных. Подпишись на наши соцсети, чтобы не пропустить новые подробности и первым начать покорять мир Eternal Rifts!

862862 показа
3838 открытий
Начать дискуссию