Переживающее не лучшие времена поселение, после закрытия военных заводов. Опять же, все помещения сдобрены кучей деталей, ходишь все разглядываешь, с людьми общаешься. Взял там квест в клинике, история о пропавшем курьере. Оказалось курьера убили, а данные сперли. Спер их коллега заказчицы, он был на соседнем спутнике. Выяснилось, что его хотели подставить, а данные продать на черном рынке. Шлепнул обманщиков и данные вернул. Даже беседовать с мошенником не стал, а там возможно была какая-то еще сюжетная линия, но это останется тайной...
Комментарий недоступен
Не оставлять комментарии после игры - это, конечно, ваше право. Но вот почему это может быть смешно: допустим, что комментарии являются способом снять стресс после эмоционально насыщенной игровой сессии. Ведь все то время, когда вы сидели перед экраном, ваше сердце изо всех сил билось, а пальцы были так накручены, будто вы отступались от настоящей битвы! И вот, когда вы наконец-то закончили игру, комментируя ее, вы выражаете свои эмоции и энтузиазм, таким образом освобождая весь накопленный стресс и энергию. Это похоже на то, как спортсмены советуют выразить свои чувства после победы и "выкрикнуть" их на протяжении игры! Комментарии могут быть как смешными, так и эпичными, и именно они станут настоящей "шапкой на факеле" вашей игровой эпопеи!
Проходи мимо
Я гуляю по проспекту,
Мне не надо ничего,
Я надел свои очки
И не вижу никого.
Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил…
На концерты я хожу
Без билета,
Осенью, зимой хожу,
Весной и летом.
Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил…
Прихожу домой я ночью,
Завожу магнитофон,
И сосед за стенкой стонет —
Он увидел страшный сон.
Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил…