литералли описание клипа Californication от Red Hot Chili Peppers
тут скорее к тому, что игры на UE5 и на пк то тяжелова-то идут ввиду оптимизации, а тут прям мобилка
вот это самый пиздец, честно сказать
Мне в этом плане понравилась одна механика в GoW, когда на последнем уровне сложности враги при достижении определенного уровня ХП трансформируются в усиленную версию, если их не успеть добить. В остальном же макс уровень сложности не понравился, враги буквально губки
на всю колду цены в принципе неадекватные
Вот эти вопросы были одновременно и достаточно интересными и не слишком сложными, из основных вопросов не ответил только на 2 про дьявола и на 5 про зубных фей, ответив, что это лепреконы.
А, ну и 8 вопрос, тут либо знаешь, либо нет.
вполне возможно, пк есть, но стимдек из интереса скорее брал
я брал за 60к 512гб олед версию, что ли, весной этого года, сейчас хз че по ценам
можно, я даже винду накатывал на отдельный жесткий диск и из него загружался на стимдеке
*СОЛЯК*
13600kf + 4070 ti super и 2к моник от асуса
Редакция DTF не хочет это проверить?:
"В PC Gamer подсчитали, что это уже 30 раз, когда Ubisoft заявляет о продолжении разработки."
ZombiU
в самом начале (2009 год) - нет, первый подписочный сервер сильно позже ввели, но уж не помню в каком году
Вот это хорошо
из рокстарлаунчера тоже подтягиваются
второй абзац выглядит примерно как пикрелейтед, а в остальном база
Не по части SH2, но, в целом, думаю, не принципиально, какую игру играть через remote play.
В рамках одной сети (когда и ПК и стим дек подключены к одной точке wifi)ощущается как будто бы непосредственно на деке и играешь, ни задержек, ни артефактов трансляции.
И только единожды пробовал играть удаленно из другой квартиры. И на моё удивление игралось почти также игралось, уж не знаю в чем именно дело было, но ожидалось, что будет хуже.
страшно, очень страшно
хотя б один сейв закрыть
когда-нибудь я закрою лилит и близнецов
Тоже с удовольствием прошел.
Из того, что не понравилось:
1) Бэктрекинг. В целом, я не против бэктрекинга, как такового, но когда ты на третьем часу игры встречаешь препятствие, для преодоления которого тебе дадут инструмент лишь ближе к концу игры, а само препятствие никак не помечается на карте, это бред. Тупо невозможно все запомнить, где и что ты видел. Особенно с препятствие, где копье нужно.
2) Пост-гейм. Хоть он и органично вписан в сюжет и нарратив (остатки асгарда, новые мистические врата, королева валькирий), но хотелось бы подобные активити завершить до завершения сюжета.
3) Геймплей за Атрея, особенно в Йотунхейме. Тут без комментариев, очень душно было.
В остальном оч понравилось. Спасибо, что не стали повторно вводить режим из первой части, где бегаешь по лабиринту Нифльхейма.
Без иронии, люблю раз в какой-то период времени заглянуть в Аллоды Онлайн чисто с целью походить по локациям, они там красивые плюс музыка хорошая
Регистрировай
у меня на рабочий стол выкидывало 🤔
но я запускал прям на релизе, мб какой-нибудь патч выкатили
да реально блин, от биоваров только трилогию масс эффект проходил
Не совсем понимаю.
Играл только в первую часть, и то совсем совсем немного, и мне помнится это была РПГ с активной паузой.
Вейлгвард же прям экшн РПГ. Так и должно быть?
Интересно было бы на похождения Кузнецова (командир отряда Аргентум) посмотреть, этакий шпионский боевик
подходят.
когда включил игру, потребовалась привязка к псн. у самого плойки никогда не было, но я настолько давно в этих ваших интернетах, что подумал, мол, мб и регистрировал аккаунт псн на одну электронную почту, которую использую для подобных целей. да, так и вышло, получилось на него привязать
факт, нет его там