Пиксель-арт, художества и умозаключения от отставного гейм-девелопера, а ныне безликого фрилансера. https://twitter.com/weilard
Я бы сказал уже реализованный план, Дмитрий.
Спасибо. Я новичок и мало понимаю в принципах публикации того или иного контента. Кроме того... минусы меня беспокоят мало. Минусы, дизлайки, неодобрение не резон, чтобы не заниматься тем или иным делом.
Об этом мне неизвестно. Редко покупаю игры на GOG, до недавнего времени пользовался исключительно стимом.
Вполне. Хотя обычно Новогодние апдейты у них более целостные. Этот вызывает ощущение какой-то несобранности. Сырости что-ли. В том числе и по причине проблемного запуска. Хотя сейчас, конечно, спустя сутки всё устаканилось.
Я честно говоря староват видимо для таких дел. Концепцию крипто-валюты я более или менее понимаю. Но в тонкости не вникал. Вот это вот всё, что вы сказали, про USDT-P2P напоминает мне разве что PSP (Portable Sony Playstation). Это, пожалуй, единственное, что я смог знакомого уловить на слух.
Сейчас с работодателями даже больше проблем из-за "рюссковости" по моим ощущениям. Ведь это тренд как никак. Если вернуться к крипте, то ей мне предлагают оплачивать работы NFT-направления. А с этим у меня некоторые идеологические проблемы. Мне достаточно того, что я наблюдал как воровали работы и мои, и моих друзей продавая на разных NFT-площадках. Сложно работать с подобным контентом.
Классические же разработчики сейчас заказывают крайне мало арта. Может быть из-за кризиса, может быть из-за тренда, а может быть из-за Нового Года, или всего, и сразу.
Но если вы кинете пару ссылок для понимания того, что вы сейчас сказали - я буду вам по человечески благодарен.
Я говорю не о дизайнах. Я говорю о контенте, который Басима окружает. Достаточно посмотреть те видео, что уже были показаны чтобы увидеть насколько примитивным выглядит контент в них, даже в сравнении с тем, что было в Юнити. Юнити с точки зрения арта вообще можно сравнить с ренессансом. Сейчас идёт усреднение и ухудшение контента. Я не буду говорить, что оно намеренное, но на мой взгляд качество его неизменно ухудшается, и Юбисофт уже не вкладывается в него так, как это делал раньше.
Делает ли он при этом упор на геймплей в своих играх? Не соглашусь и с этим умозаключением. Я наблюдаю как деградирует (в моём понимании) и серия ФарКрай, и серия Ассасин Крид.
Чтобы вы поняли о чём я говорю мне придётся писать статью, и приводить массу примеров. Эта аналитическая информация, её сбор, связывание воедино могут занять недели. Может быть даже месяцы. Именно так я подхожу к процессу написания статей. И разумеется я не могу ответить на ваши вопросы в теле этих маленьких комментариев.
Лишь могу оформить своё мнение в виде небольшого текста. Что я и сделал.
Похоже на то!
Я оценил подход к созданию Арта, о чём и сказал. И плохой Арт в игре только слепой не заметит. Ну и предположил, что если они также относятся к геймплею, то всё будет очень грустно. Мне жаль, что вы не читаете написанное, и выдаёте желаемое за действительное. Но, в принципе, это частое явление в сети.
Надо сказать, что я иногда запускал трешку чтобы просто посидеть в меню. И также надо добавить, что музыка как и многое прочее, отношение к ней, вещь, конечно-же, крайне субъективная. Поэтому я бы не стал рассматривать моё мнение как истину последней инстанции. Может быть для кого-то музыка Одиссеи "венец творения дивная Диана". А может быть и тот же Синдикат.
С Тройки в этом плане началась деградация. Если Юнити ещё как-то можно было слушать, то в Синдикате начался какой-то совершеннейший бардак. Таких характерных аранжировок как тогда, и как до этого уже не было. Сама по себе, музыка в Ориджинс и в Валгалле неплохая. Там есть и хорошие треки и настроение. Но это же не Джаспер Кид (знаю, что Йеспер, но все эти годы не пошли в улучшение произношения). И не Лорн Балфи. Хотя, к примеру, Кид засветился насколько я помню в Валгалле, и Эйнар Селвик. Хотя от последнего я ожидал, мрачных, тяжелых и тоскливых тем. А получилось вовсе не так. В Валгалле викинги добрые. Мимимишки.
Почему нет? Вполне себе путь. Уж получше, чем бегать по всему интернету и собирать авторитетные мнения самых лучших комментаторов планеты Земля.
Боюсь, что ребятки больше не выпустят игру уровня Юнити, с точки зрения красоты и отношения к Арту, как... к действительно искусству. Если оценивать тот же "Мираж" с точки зрения соответствию заданным ранее стандартам качества, то налицо явная деградация. Причем даже в отношении недавней Валгаллы. Потому как у Валгаллы очень хорошая работа с природой, но совершенно отвратительная с окружающей архитектурой.
Если предположить, что с такой же теплой халтурой относятся не только к Арту, но и к геймплею вырисовывается прелюбопытнейшая картинка. Предполагать обратное - причин нет. В чудеса верится с трудом.
С тех пор как появились Ориджинс, Одиссея и Валгалла подобного, увы не было. И я не думаю, что будет. Это были игры другого типа до начала "переосмысления серии Ассасинов". И мне, конечно, жаль. Однако это прогресс, и вполне закономерное изменение серии. Она не может стоять на месте. После успеха Валгаллы вполне понятно какие механики и что конкретно Юбисофт будут доить.
И это крайне печально. Но вы можете утешится пере-прохождением трилогии Эцио, собственно Тройки. И когда забудете, постепенно, Юнити - сможете к ней вернутся. Ну и, конечно же, попробуйте Синдикат. Потому как играя за Иви вы может быть и не получите Юнити в полной мере, но радости она вам доставит. Ровно как и окружение этой игры.
В Юнити всё-таки было здорово, что добавили верхний и нижний паркур, да и вообще... можно сказать, что неплохо так экспериментировали. Жаль, что всё это скатилось к экшен-рпг. Я бы на их месте распаралелил эти направления. Делал что-либо по лейкалу Валгаллы, и экспериментировал с действительным стелс-экшеном. Чтобы показать вселенную более многогранной. Но... это мечты. Кто ж будет что-то делать иначе если нарисовалась новая дойная корова?
Какая безапеляционность. Жаль, что под "ничего" вы не раскрыли хорошие второстепенные квесты, основную кампанию, сюжет первый на тот момент геймплей на море, и т.д. Ну и...
...сказать о Хэйтеме Кенуэйе, что он никто - это надо ещё постараться. Крайне харизматичный тамплиер, стоящий особняком, не шаблонный. В общем - одно удовольствие. Жалко, что вы замаскировали всё вышеперечисленное ёмким словом "ничего".
Ну... ничего. Бывает.
Лондон хорош антуражем, артом, но одновременно же убит Diablo-боёвкой, где нужно долбить по кнопочке во время удара. И это, надо сказать, тот ещё анекдот. Вроде как хотели сделать иначе, схема блок-удар им показалась заезженной. Иногда лучше ездить на заезженной лошади нежели на ослике.
Так что я бы не сказал что это "старый геймплей". Тем не менее есть разделение на двух персонажей. Но, к сожалению, не всё можно пройти за Иви. А именно она у нас мастер по стелсу. В общем - на любителя.
Как я уже говорил чуть выше - везде есть свои плюсы, и свои минусы. Вопрос лишь в том, перевешивают ли эти плюсы минусы. И достаточно ли желания, чтобы с этими минусами мириться.
Субъективно. Каждая часть Ассассин'c Крид хороша по своему. Для многих даже Одиссея это нечто особенное. Хотя, к примеру, я считаю Одиссею самой слабой из серии, на пару с Синдикатом. Но у Одиссеи действительно веселая боёвка и там можно устраивать действительно весёлый бардак, от которого хохочешь и радуешься как ребёнок. Главное не обращать внимания на собственно сюжет и осмысленность действий ГГ. А в Синдикате отличный город, прекрасный антураж и лучшая Темза во всей игровой индустрии.
Поэтому я мужчине (ну или женщине), от себя лично, скажу - везёт. У вас впереди Тройка, и это будет в первый раз. :)
Вот не стоит так к себе относиться (смеется). Пока не доказано обратное, так сказать. Цепляйтесь ко мне на дискорд, там много новичков. Думаю в их компании вам будет комфортнее.
Игрок разбираться не будет. Обычно он просто начинает наваливать. Ему всё равно, Денува виновата, или нет. Это как порох. Достаточно одной искры и начинается полный бардак. И может быть даже кто-то и хотел бы сбить пламя, но на это потребуется время, просветительская работа и так далее.
Можно много чего сделать. Чтобы купить игру, можно передать аккаунт доверенному лицу в другой стране. Но это же не тянет на удобство. Даже близко не тянет.
Дык я и запутался. И она у меня стала и ягуаром, и кагуаром, и пумом! Я - тоже очень люблю эту игру. Только живу в "режиме выживания" все эти годы. За что разработчикам - безмерно благодарен. Эпизод попробовал только один. По-моему минуты две-три поиграл, и решил что дождусь выхода всех эпизодов. И только потом у меня будет "сладкое". Хотя и режим выживания тот ещё торт. Что в общем организует мне, по сути, довольно сладкую вечернику.
Спасибо! А то вроде как поделится есть чем, но... как-то не складывается.
Нет, но... я думаю арт не всегда классифицируется как чёткая инструкция, что видеть и как. И мне нравятся "открытые работы". Когда человек видит - то что хочет видеть.
Вы не подскажете мне каким образом выкладывать крупные GIF файлы на DTF? Дело в том, что здесь стоит какой-то злейший лимит на размер файла. Из-за чего пиксель-арт с зумом, даже 2X загрузить уже не представляется возможным. А у меня обычно работы анимированные, с приличным количеством кадров. Что приводит к большим размерам.
Спасибо на добром слове! Увидел пиксель-арт своего друга, захотел посмотреть что там ещё есть за тачки... (смеется). А доброе слово, как говорят...
И такое бывает! Благодарствуйте.
Вдохновляет!
Да... тряхнуло отменно. Я тоже потерял своих работодателей. Вернее работодатели есть, но средства от них получать проблематично. Boosty, конечно, неплохая платформа, но далека от совершенства. И кроме того, платформа платформой, а настроения у западных заказчиков, мягко говоря - не те. К сожалению, зачастую люди плохо разделяют работы и профессиональное к ней отношение с политикой, эмоциями и прочим не связанным с непосредственно работой.
Пережил изрядное количество кризисов на своём веку, и о "казуальном времени" вспоминаю с ужасом. Правда думаю, что кризис 2006 года это цветочки.
Спасибо! :D
Любопытный формат. Мне нравится. И уж точно, такие "газеты" куда интереснее новостей современных.
Не спортивно. Предпочитаю работать как есть. Руками, без использования нейросетей, чудоплагинов, и тому подобного. Не вижу в этом необходимости.
Всё очень просто. Но, объяснять что-то... зачем?