Как жить дальше? Или Биомонитор Ви в финале "CP77: Phantom Liberty"

Внимание, в данном посте присутствуют критические спойлеры, некачественный гуглинг и брединг, касающиеся концовки дополнения…

Единственный раз, когда Виктор решил ободрить и казаться позитивным, это стоило Ви пустой надежды
11K11K показов
2.6K2.6K открытий

Насколько я обожаю эту игру, насколько мне понравилось все переключение где я буквально прочувствовал каждую локацию и был максимально погружен, настолько же я хейчу эту ебанную концовку, искусственно драматизирующую буквально во всех аспектах. Поверить что Панам с кочевниками и Ривер кинули тех, кому они сильно обязаны и даже не могут поддержать после комы - я просто не могу, это чуть ли не реткон характеров или как минимум тут не достает обоснования таким поступкам. И то, что Ви был неоправданно неконкретен перед поездкой со всеми(при этом в концовке Арасаки, Панам заезжает к Виктору узнать где Ви, а тут он единственный кому он рассказал что поедет на лечение, и она не может сложить 2 и 2), и не додумался перед поездкой в Найт Сити взять хотя бы одно оружие - тоже бред, уж что-что, но Ви прекрасно понимает реалии этого города и ходить без оружия в нем такому как он - нонсенс. Все тачки, пушки, евродоллары , они куда делись? Разработчики искусственно обесценили всю победу, не позволили игроку испытать сатисфакцию, и почему то по заветам Йоко Таро считают что герой должен страдать, хотя он совершенно этого не заслуживает(чуваку 23 года, талантлив, никогда не кидал близких, выживал по законам Найт Сити, воюет в основном с криминальные элементами, мразями и другими наемниками, но может за прохождение вообще никого не убить).
Все эти рассуждения о том, что в киберпанке как жанре не бывает хороших концовок, и что разрабы не могли добавить более удовлетворяющую концовку чем оригинальные спустя почти 3 года в длц - надуманная хуита. И в жанре есть произведения с хорошим финалом, и в самом мире настолки-игры есть как преступники и наемники так и неплохие люди у которых все неплохо. А за прецедентами что дали в длц ламповый финал далеко ходить не надо - кровь и вино, где Геральт мог выйти на плохую концовку с смертью-уходом Цири, и потом чилить в Корво Бьянко с женщиной или другом. Не говоря уже об огромном количестве аддонов и длц, буквально заканчивающим историю гг.
Но в целом, прихожу к тому же выводу что и автор. Забавно что единственным кто нас поддержал оказалась не та, что понимала Ви и имела схожую беду, а сочувствующий агент, от которого после некоторых событий не ждешь такого благородства. Если не в фиксеры и не тренировать свое тело(хотя и Рид мог бы помочь прийти в форму), то в Ленгли. Это лучше чем заниматься куколдством с отдачей тела чуваку что и так прожил жизнь, и лучшее что может сделать - помочь молодому наемнику, и лучше чем становиться копией с такими себе перспективами. Но, при этом, концовка Арасаки которую многие демонизируют, где Ви не становиться конструктом, у него не идет кровь и он может найти решение своей проблемы, смотрится так неплохо.
А вообще, выход длц меня очень обнадежил и это единственное чего я ждал из развлекательных медиа в прошлом году. Был у верен что хэппи эенда не будет, что будет концовка с какими то явными "но", и тем не менее с чувством удовлетворения которое игроки заслужили и которое разрабам стоило нам дать, прощаясь надолго(а учитывая дела сдпр может даже навсегда), с этой историей и Ви в частности. Но блять нихуя, надо дрочить на депрессняк.

Ответить

Поверить что Панам с кочевниками и Ривер кинули тех, кому они сильно обязаны и даже не могут поддержать после комы - я просто не могу, это чуть ли не реткон характеров или как минимум тут не достает обоснования таким поступкам.Если ты не можешь осознать, что ты — не пуп земли, к которому все едут по первому чиху — это твои проблемы.
не додумался перед поездкой в Найт Сити взять хотя бы одно оружие - тоже бред, уж что-что, но Ви прекрасно понимает реалии этого города и ходить без оружия в нем такому как он - нонсенс.С двумя гопниками он мог бы справиться, да. Это нужно просто принять.
Все эти рассуждения о том, что в киберпанке как жанре не бывает хороших концовок, и что разрабы не могли добавить более удовлетворяющую концовку чем оригинальные спустя почти 3 года в длц - надуманная хуита.Добавлять однозначно хорошую концовку в игру, где есть только плохие концовки, — идиотизм полнейший.

Ответить