Отдельно хочется поговорить о физике. В игре интерактивное окружение и вы можете таскать бочки, книги, кидать мыло в унитаз... В общем, развлекаться между аренами с врагами. А если вы геймер старой закалки, то все уровни можно проходить с помощью распрыжки. Движок игры повторяет физику Квейка 3, так что, лично мне, было весело бесконечно прыгать и убивать на лету врагов, уворачиваясь от пуль. Да и пасхалки с секретами можно найти, выстраивая огромную пирамиду из бочек и ящиков.
Хороший обзор, но ни даск, ни амид ивел совершенно не зашли, мне откровенно не нравился левел дизайн первой половины даска, состоящих из одной плоскости и иногда одной возвышенности, не понравились совершенно боссфайты, которые в большинстве случаев проходились зажав стрейф, не понравилось наличие хитскана у противников, не понравился один из последних уровней где кидают на одну большую плоскость с парой джамп бустов и говорят развлекаться. Двигаться в игре невероятно весело и приятно, однако то что половина игры для меня была чем-то скучным геймплейно, то для меня одним мувментом было не спасти :(
С амид ивелом примерно те же проблемы, но там еще и двигаться совершенно не весело, местный аналог рокетлаунчера стреляет с задержкой в пол секунды и хоть на нем и можно делать рокетджампы, но расчитывать каждый раз по пол секунды просто так как-то грустно.
Зато ультракилл хорошо во всем, играйте в ультракилл!
Ну, каждому свое! Обязательно попробую Ультракилл 😉
игра выходит 10000 лет назад слоупоки с дтф пилят обзоры сейчас
Так это и не обзор вовсе, мы просто делимся впечатлениями и советуем/не советуем игры, в который поиграли
Попробуй остальные игры от Ню Блада, каждый их релиз достоин мнения, там причем не только шутаны
Добавлю в вишлист, посмотрим чего там
Хотелось бы найти побольше таких скрытых инди-гемовdusk мне кажется про даск не сльішал только лишь тот у кого не бьіло интересно в играх последние 5 лет