У нас вчера было сороковое обновление. Так что сейчас отличный момент, чтобы наверстать упущенное.
А что так?
Спасибо за уточнение. Сам бы написал, да спать ушел вчера ;(
Вместе с ранним доступом игре уже два года, так что в самый раз. К тому же у нас 20к вишлистов, которые ждут именно таких скидок.
Не могу не согласиться. Увы, даже в VR добиться идеального результата не получается пока.
Мы стремились к опыту реальной настолки. Что происходит, когда человек покупает новую настольную игру и приглашает поиграть в нее с друзьями? Первым делом он изучает правила. Для многих этот процесс обучения - важная часть игры. К тому же объем правил Fated Kingdom не такой уж большой - примерно десять листов A4.
Не прям взлетела, но быстро отбилась и принесла хорошие деньги, так что на завод не идем и без ненужной спешки прототипируем новую игру. Если нужны цифры, то за 2 года мы заработали примерно 50к долларов (смотря какой курс учитывать, потому что он постоянно скачен). Так как игру делали вдвоем и параллельно работали на основной работе, то таким доходом вполне довольны. К тому же игра до сих пор отлично расходится на распродажах.
Мы с самого начала решили делать симулятор песочницы, так как в этом жанре конкурентов по сути два - Tabletop Simulator и Tabletopia. Но это больше как агрегаторы/конструкторы, а у нас одна эксклюзивная игра.
Насчет ИИ нам уже много раз писали. Если будем делать сиквел, то 100% будут боты и полноценный одиночный режим. В этот проект прикручивать это будет тяжело, дорого, да и выхлопа ждать поздно.
Над VR думаем, даже шлем купили. Но пока в этом направлении движемся крайне вяло.
Баг с колодой обычно возникает, когда ответ с сервера идет долго или вообще не приходит. Увы, наша игра постоянно синхронизирует состояния всех объектов, и даже с сетевым сглаживанием иногда появляются проблемы. В любом случае, спасибо за отзыв!
Ну вообще одной копии хватит, чтобы поиграть даже вчетвером. Но только в локальном режиме, то есть на одном компьютере. У нас такой режим еще с начала раннего доступа просили. Мы его к релизу только выкатили.
Игра вышла больше года назад, и мы ее до сих пор понемногу обновляем. Только серьезных техническим изменений уже не вносим. В основном вычитываем правила, подправляем мелкие недочеты и все в таком духе.
Это да
Речь шла о том, чтобы перенести Fated Kingdom в Tabletop Simulator. Так-то мы сами за создание модификаций, даже редактор в свободный доступ выложили, с помощью которого можно менять карты, клетки игровой доски, классы персонажей и даже правила игры.
Зовите друзей, с ними будет куда интереснее играть.
Да, у меня нет друзей.Что интересно, мы решили делать именно цифровую игру после того, как не смогли собраться с друзьями протестировать прототип на бумаге.
На самом деле играть в одиночку можно, но для этого требуется хорошее понимание правил, чтобы эти самые правила переделать под соло.
У нас в Дискорде людей можно найти: https://discord.gg/6YrV7n7
Что это?
Увы, нет. Над крупными обновлениями уже не работаем.
К счастью, модераторы Стима быстро удаляли все пиратские моды на нашу игру из мастерской.
Уже отбили. Интересно, мы одни были под атакой или еще где-то эти ребята повеселились?
Как один из авторов Fated Kingdom, я полностью понимаю и принимаю ваши доводы. Для кого-то наша игра может показаться неудобной. Периодически мы видим негативные отзывы, в которых люди критикуют игру как раз за необходимость все делать вручную. Пусть даже мы четко об этом пишем на странице игры.
Но, как отметил @Yuriy, тут все зависит от того, что вы ищите. Многим не нравятся автоматизированные адаптации настольных игр. Да и к тому же успех Tabletop Simulator показал, что спрос на настолки без автоматизации есть.
Это значит через Remote Play Together в Steam.
Примерно три года, но с большими перерывами.
Добро пожаловать в наш Дискорд, где ни у кого тоже нет друзей: https://discord.gg/6YrV7n7
Увы, до этой фичи у нас руки так и не дошли. Но зато можно вот такой ад устраивать:
Приятно слышать, что нравится визуал. AI нет и, увы, не планируется. Игра строго мультиплеерная, от двух до четырех человек в партии.
У нас она появилась сама собой, но скорее всего дело в том, что наш сетевой код очень тесно связан со Steam. Но я точно знаю, что есть люди, которые вполне играли в Fated Kingdom с Remote Play без каких-либо проблем.
У нас есть несколько статей о разработке Fated Kingdom, но про цены мы в них, кажется, не писали. Но когда будет, что рассказать о новом проекте, то обязательно затронем политику цен.
Я уже писал выше, что в основном мы вдохновлялись именно "Талисманом", но в нашей игре много своих особенностей.
Но там же есть пилот. Или это чучело пилота?