skeyven

+26 383
с 2018
41 подписчик
77 подписок

Нет низких категорий, потому что никто не собирается делать парашу. Рябовые сотрудники могут сомневаться, но учредитель проекта не запускает "хуету". Каждый думает, что его игра нужна игрокам, просто кто-то жестоко ошибается и никого не слушает. Потому что есть и такие, кому все говорили, что они жестоко ошибаются и никого не слушают, а они возьми, да стань успешными. И каждый, в кого не верят, надеется, что он тоже именно такой: успешный вопреки.

Годзилла руководитель как минимум. Это не то, что обзывается позицией "геймдизайнер", как любят на ютубе рассказывать или на модных курсах. Годзиллой геймдизайнер становится только в том случае, если кол-во людей, работающих над игрой, исчисляется одной цифрой, и им самим принадлежит изначальная идея игры.

О боже, я работал под руководством чела из кино над игрой. Худший опыт в карьере.

1

Круто, но вес свой на ноги не переносит. Как будто на цепях в воздухе висит и ногами ленту беговой дорожки крутит скорее.
Сорян, если жестковато.
Может быть, и ваще хуйня, а я тупой и ничего не понимаю.
Но мне показалось, что выглядит вот так.

1

Ну да, я в целом по всему медиа подозреваю, что так и есть. Но всё равно просто ультимативно не утверждаю, потому что даже когда работал за бугром, работал только в русскоязычных командах. Т.е. лично глазами не видел :) Но с тобой согласен

Да, а кто?
Вряд ли формулировка была "скучный". Но ты не можешь, не зная всех деталей и инсайдов, просто вешать на отдельных гд и разрабов всех собак. Верхнеуровневое видение игры составляется креативными директорами. Под него уже подстраиваются отдельные гд-шники.
На этапе препрода, каждый их концепт-док сперва утверждается этим же креативным. Потом делали прототипы, перепроверяли. Потом куча майлстоунов была, и каждый принимался, по каждому правки были заданы.
Гд - просто работяга - он мог сдать кучу пиздатых доков, прототипов и билдов, которые не попадали в столпы видения креативного директора, и он их корректировал по-своему или требовал переделать с вот такими и такими вводными, даже если они по мнению гд противоречат каким-то принципам типа "веселья". А если не корректировал, то прекрасно видел, что у них получается и не принял никаких мер.
Почему-то когда игра всем нравится, то всем насрать, что нихуя не Кодзима делал большую часть вещей в игре, а скорее всего затребовал просто напихать в неё гиммиков по типу влияния положения пиццы в контейнере на результат доставки.
Но игра вышла крутой и Кодзима гений.
А если игра вышла хуёвой, то это уже работяги дебичи. Им же не говорили делать скучно.

5
1

Интересный вывод. То работяги не виноваты, а топы. Только уточнишь, что гд - нихуя не топ руководства, а такой же обычный работяга, так сразу ёрничанье.
Понасмотрятся своих видосов на ютубе "чем занимается геймдизайнер", где челы на голубом глазу гд присваивают функции креативного директора, а потом пишут охуенные комментарии

А геймдизайнер не обычный работяга? Добрый вечер. Коджимба, если что, не геймдизайнер, а геймдиректор. Исполнительный продюссер. Креативный директор. Кто угодно, но не гд. Гд - это просто тоже работяга.

1

Вот это больше всего удивляет. Хз, как за бугром, а у нас как будто вообще нет никакого института репутации. Можешь придти в команду на зп пол ляма деревянных, убить проект, и просто уйти спокойно на такую же зп убивать следующий. И рядовые сотрудники будут чудесно видеть, что происходит. А топы все слепые.

3

Да не, не вероятнее. Всё это равновероятно, пока гадаем.
Просто я сам побывал на паре таких проектов. Где примерно 40-50% людей постоянно высказывали, что получается говно, 10% верили, что всё заебись, а остальные - тупо равнодушные и просто закрывают задачи.

Да что там. Даже когда люди хит делают, находятся люди, которые в него не верят. Просто, тебе предлагается высказывать свою обратную связь, танчить отдельные решения по своим направлениям, а если не дают их продавливать - доверять творческому чутью и видению руководителя (иначе нахера ты в команде).

3

Ну а тут типа не угадаешь просто. На самом деле обратные ситуации тоже есть, когда типы мутят что-то охуенно-авторское, чего руководство не понимает и душит идею, портит её вмешательством. Может тут поверили в челов, которые красиво в уши ссут (я таких повидал).

Ну ваще-т команда может высказывать, что идея проекта хуйня, а отдельные люди жаловаться, что не понимают, что за игру они делают. Это не волшебная ситуация.
Столпы проекта утверждает креативный директор. Из продюссеров и прочих топов формируется приёмная комиссия, которая принимает билды каждый майлстоун (временной отрезок разработки). Ставит цели на следующий майлстоун, определяет были ли достигнуты цели предыдущего майлстоуна, закрываем проект или заебись, делаем дальше. Проджект менеджер должен снимать и обрабатывать сомнения команды в столпах проекта.
Так что, почему нет. Они вполне могли и отнекиваться или возбухать, жаловаться и т.д.

16

В играх помещения обычно делают значительно больше, чтобы игрок не врезался в стены и дверные проёмы

1

Ипать. С телефона выглядит, как запись с живым актёром

1

Плзвольте полюбопытствовать, что это за ресурс такой и почему вы в первую очередь решили выкладывать материал там?

Тут важно только, что он сам об этом знает. Сам себя зачморит, начитавшись в интернете рассуждения гигачадов с колымбахами, шизо-шлюх и насмотревшись порнухи.
Этого достаточно, чтобы тебе твои же с любовью выращенные тараканы жить мешали.

1

Слишком интеллектуально для этих существ. Разве укладывается в логику их нарративного представления?

Ну да, не спорю. Я ж писал не про "переноселение", а про "откуда идея о переноселении в вымераюшем по сути регионе"

2

Как нужно было решить эту задачу?

Ну чтобы плюсики было интересно раскидывать, надо прям постараться. Такие игры и вправду есть, но там двух рук хватит, чтобы все перебрать, если не одной.

1

Наивно предположу: потому что у нас из точек цивилизации пара городов, а всё, что за ними - неадаптированная для жизни деревня. Съезжаемся в свои Нерезиновски и охуеваем от перенаселения :)

5
1

Какое перенаселение? На земле 8 лямов людей от силы, ролики не смотрел что ли на эту тему? Это обман на доляры крупнейший. Если б людей было столько, сколько заявлено, они бы штабелями лежали на кладбищах. Покажи мне хоть одну фотку с остановки, сука гуглю - одна бабка стоит на остановке. Где люди-то ваши все?!

32
6
2

Да вроде и раньше прикольно было. Но если вы считаете, что стало удобнее, то вам виднее.
Арт - отвал жопы. Художнику два чая!
Удачи 💪🏻

1

Ебать. Не знаю, как будет играться, но трейлер - Разъёбище!
Какой же душный клиент, пиздец. И какой жизненный. Музыку охуенно подобрали (хз, права есть? Интересно).
Живого актёра очень атмосферно вогнали. Название крутое.
Короче, это прям пушка 💪🏻

1

Ништяк подгон на новогодние праздники! Поздравляю!

1