CycleofFire

+19
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Ну тут ты загнул. Потом еще флагманы в лице ХЛ2 и Дум3 как бы были. Затем, на излете - Сталкер и Крайзис. Вот после них, а точнее после кризиса 2008го, ПК-индустрия умерла. (если не брать в расчет появившееся инди, что по определению к индустрии не относится)

1

По ссылке 8400 самая базовая стоит. Или я что-то упустил? У нее вообще ретейловая 95 баксов цена по идее, если где-то ее за 6к можно взять то это вин.

Главный форум по ретро-консолькам - дискорд Retro Handhelds, там есть отдельные темы по всем консолькам. R36s там вместе с R35s в теме.

1
в посте

Да, кстати, пример с Окариной и БОТВой важен. Если все франшизные символы из обоих игр убрать - ты вообще узнал бы, что 2я - это продолжение 1й? Это так, food for thought по поводу прогресса, ретромании и франчайзного клея, как средства сохрания ниши, не только в играх.

в посте

Все же отвечу.
Игры не стареют. Никак. Это, прости меня, не баклажан, который сгнить может - какая игра была на релизе, такая она до сих пор и есть - до последнего бита. Может менятся хард, софт и это будет оказывать серьезное влияние на восприятие игры, но чаще всего меняется мета и прошивка этой игровой меты в голове игрока. Да, есть, конечно объективные моменты вроде повышения динамики экшн-игр, или допустим качество UI в стратегиях, но вместе с этими улучшениями происходит и куча шагов назад.

Когда с одной технологии разраб пересаживается на другую, зачастую он не продолжает развитие - он начинает с нуля. Как следствие куча тупиковых перспективных веток развития и современный культ ретромании во всем.

А ретромания эта стоит не на том, что человеку нравятся старые вещи (хоть и многие со временем начинают это фетишизировать), а на том что ему хочется продукт N (например та же Zelda:Link to the Past или Doom, только лучше, его эволюцию). Но индустрия не может ее предложить и он либо идет сам ее собирать как может, либо идет в них самих играть. Как-то так.

в посте

Невнимательно читаешь. Я говорю про проекты, вдохновленные ретро-играми. Hades - экшн-роуглайт, если не притягивать за уши свежий жанр. Ori - тоже самостоятельный платформер. Его, конечно, можно сравнить с Алладином и Королем-Львом, но тут спор бесконечно можно вести, что лучше и почему - рыба и мясо. С Холлоу Найт тоже все неоднозначно - это гибрид адвенчур вроде Xanadu и ранних Зельд, метроидваний и Соулслайков. Но все же пойду на абордаж и скажу, что арт-дизайн ее, если сравнить ее с Симфонией Ночи, скажем, одномерен. Этим многие инди-игры страдают - есть гиммик, и его обсасывают до изнеможения. Но, конечно, само понятие "лучше игра" - это огого заява, тут нужно на ниточки разложить геймдизайн, визуал, и проч проч, никто таким в комментах ДТФа не будет заниматься, даже если потянет.

в посте

Ну кстати по поводу платформ - я думаю, что бОльший процент населения у нас с денди сразу на ПК пересел и только сейчас для себя платформы открывает посредством эмуляции. И тут уже маленькое имхо - большинство систем-селлеров жанровых, что на Атари, что на Сеге, что на этих ваших Снесах куда более крепкие проекты, чем современные инди-хиты, ими вдохновляющихся. И в плане геймдизайна, и в плане арта, и в плане саунда. Так что, уверен, для многих подобные устройства реально маленьким открытием будут и отличным поводом наконец поиграть в классику.

3
в посте

Ну вот я тоже подумал, что все исключительно в синдром утенка упирается.

5
в посте

Кстати заинтересованным советую чекнуть схожую консоль XU10, там проц нового поколения, PSP уже целиком тянет, как и дримкаст. Сейчас на нее кастомную прошивку доделывают как раз. Фишка этих двух по сравнению с miyoo/rg35xx - прошивки от rg351p, самые прокаченные, наверное, среди линукс-консолек. Чего только один портмастер стоит: https://portmaster.games/games.html

в посте

Видеоигры в целом ненужная хрень. А ретро-консоли на линуксе на данный момент это лучшее решение для портативного ретро-гейминга. Еще лет 5 назад можно было на эту роль ПСП предлагать, но сегодня за эту цену (~5к) можно взять новое профильное устройство с нормальным экраном, любой эргономикой по вкусу и, что самое важное - качественным фронтэндом для юзера. Тут уже и б/у Вита со Свичом в сторону отходят (за место них сейчас куда практичней взять новый Ретроид/Odin с поддержкой вплоть до ПС2). Остаются топ-энд x86 портативки вроде Дека и AYANEO. Такие дела, времена меняются - меняются ниши, почему-то в наших широтах ни в какую не хотят отпускать б/у консольки и иже с ними.

8

Все же 1935 ТСС называться стал только с подачи сливающего. По сути в этом билде уже были вырезаны - механизмы старого А-лайф и введены смарт-террейны, вырезаны мораль, голод и радиация НПС(и что самое главное для той концепции а-лайва - ID предметов, на которых вся GOAP-логика мобов строилась), порезаны статические шейдеры, трассировка, машины, билдовские локации уже начали выпиливаться - заменены Бар и ТД. Игра уже свернула на другой курс. Последний билд до роковой слетки - это 1865.