r091

+39
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Согласен FSR кал, то гостит, то картинку говнит, то наоборот фпс меньше делает. Но я про AFMF 2.

Ответить

А зачем DLSS если есть AFMF 2? Картинку он никак не меняет, а фпс почти в разы поднимает.

1
Ответить

Покупай моник хотя бы недорогой, 180гц. Это другие ощущения даже если фпс 60. И плюс огромный по этим самым ощущениям.

Ответить

Неделю назад перешел с 60 моника на 180 (в играх 90-140). Подтверждаю факт из этого коммента. Но при этом, каждый раз когда сажусь за новый моник, всё равно радуюсь.

1
Ответить

Судя по негативным отзывам к геймпадам за 16к+ они все страдают одними и теми же проблемами. И если геймпад из рук не выпускать и часто играть то это не постоянная вещь, а расходный материал

Ответить

На телефоне норм поиграть и даже пройти. Чтоб за компом за ней сидеть уже не дотягивает.

Ответить

Это просто классика. Обновился и теперь можно, конечно же, не играть в игры, а читать новости про игры и говорить себе: "вот в это могу поиграть теперь"

16
Ответить

После D:OS 1, 2 эта боевка для меня выглядела совсем кастрированно. Банальный пример: если поджечь противника, а потом ударить ледяным заклинанием то... А ничего не произойдёт, никакого взаимодействия и боевой интерактивности. Я прошел dragon age (на макс сложности) и даже получил удовольствие, но боевка ужасная, а локации это коридорные кишки однообразные.

1
Ответить

Ode to somewhere из DEATHLOOP это просто лучшая песня и не только в рамках OST'ов из игр.

Ответить

Первый DOS какой-то больше свободный и "трешовый" в хорошем смысле. Кому-то это понравится больше, а кому-то нет. Хотя современные игры стараются всё упростить в сторону "быстрого фана". Но есть еще такой фан, который получаешь только углубившись и найдя нестандартный подход. Ну или стандартный, но ты пришел к этому сам.
Пс: но кстати некоторые загадки в игре совсем ***ищные и под конец игры уже бесят. Слишком их много.

1
Ответить

Скуфгейминг мертв. Вот раньше были игры: моровинд, варкрафт 3, макс пейн, дов, мафия. А сейчас индустрия мертва.

Ответить

Черепахи + рогалик это интересное сочетание. Надеюсь можно и в соло побегать, друзей то нет.

Ответить

Жареные слишком тяжелые и жирные. После них прям тяжело становится. Но, конечно, вкусные. Твердая корочка имба

Ответить

Согласен с заголовком, очень меткая фраза. После того как обновил пк с "совсем древнего", на просто "старый" мне открылись все nfs последние, я поиграл не без удовольствия, но потом пошел дальше и решил попробовать форзу. Сначала как-то не зашло, а потом кааак зашло. Я бы даже сказал для меня Форза заменила не только NFS, но и GTA. В плане той игры где можно просто поездить отключив голову и даже насладиться местами.

2
Ответить

Какайте пацаны, так пузо меньше выглядит © АУФ

1
Ответить

Знаешь ещё у меня есть мысль о том что эта игра совсем не РПГ. Ролеплея нет ни в выборе навыков (в начале конечно есть, но к концу ты просто прокачиваешь ВСЁ. Это не рпг система), ни в диалогах. Насколько я помню (могу ошибаться) есть пара моментов где диалог что-то решает, но это только в каких-то ключевых местах сюжета. И что мы получаем в итоге? Это шутер от третьего лица в открытом мире. С сюжетом.

1
Ответить

Меня вот вообще не зацепил ни сюжет ни лор первой части, ну типа и не "совсем кал", но и не круто. Но геймплей вполне понравился, как и атмосфера, и красота, и кстати еще удобность и отзывчивое управление игры. Судя по твоей статье вторая часть должна мне понравится

1
Ответить

Не удивлюсь если "сливщики" перепутали w40k и звёздные войны

3
Ответить

W40k: Dawn of War ДВА (тот самый, который все ждали, а не то что мы получили уже как две части)

Ответить

Да, много хейта к этой игре. Для меня огромный плюс этой игры, как бы это ни было стыдно или банально для кого-то, но это ее красота (природа потрясающая, все машины звери продуманы и классно открывать их новые виды) и удобность управления, отзывчивость и плавность.

Ответить

Я уж хотел возразить сначала, но потом понял что подумал про эльфов из первой части. вот там хардкорище. Со всех сторон **ут, денег вечно не хватает, поселения ничего не дают и их вечно отзахватывают

Ответить

За пиратов сложные битвы ИМХО. Надо контроль хороший иметь. И руку набитую

Ответить

Я например в первый раз пройдя кампанию не знал что у лордов есть разные режимы "ходьбы" типа марш или налёт лол

Ответить

Я начал с первого вархамера за вампиров и не жалею, хотя очевидно эта фракция скорее из "необычных", хотя они очень сильные и экономика простая. Из опыта была только пройдена тотал вар сегун 2 на среднем. Теперь уже вархамер кажется слишком лёгкой игрой, играется лишь ради посмотреть "че там напридумывали за этого Лорда", ну и эпичных битв. Ну а чтоб освоить все механики вархамера как раз придется поиграть за ВСЕ фракции. А чтоб освоить механику тотал вара надо просто играть за кого угодно. Наверно посоветую дворфов, они играются в стиле "против лома нет приема", но в первых прохождениях ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то упустишь, потом освоишься.

1
Ответить

Я лично предпочитаю такие фоллауты 2 как дивинити

Ответить

"Чемоданы из второго сезона, где им слегка сменили имидж и выдали боксёрские перчатки" БРАВО АВТОРУ. ЭТО ГЕНИАЛЬНО

Ответить

Только что прошёл кампанию за клан Морс, т.к. он первым стоял в списке и вроде как рекомендован первого раза (это не точно). И после этого пошел читать гайд (да-да, читаю именно после прохождения чтоб самому своё мнение составить сначала). И что я вижу? Я по сути выбрал самого скучного из всех крысов. Как же я охренел какие интересные механики других кланов я упустил. Ну что ж... буду навёрстывать. А сама статья написана и оформлена очень приятно. Лайк

Ответить

Боевка после DMC может показаться скучной, но управление на геймпаде в игре очень приятное и играется свежо и бодро

Ответить

В подростковом возрасте я считал возможность убить (почти) всех npc в игре, в том числе добрых, самым важным аспектом в игре. Поэтому лучшей игрой для меня была готика, а например в фейбл я без раздумий выбирал злого персонажа. В ТЕСах тянулся к самым злым "штукам", ну и тд. Это банально казалось веселей и по хорошему проще. С возрастом познал прелесть и светлого, внимательного и доброго пути. И в основном в играх, особенно на высоких сложностях, прежде всего стоит вопрос личной выгоды (опыта, игровой валюты), а не какой-то морали. Так например в дивинити я играл внимательно всех выслушивая, будучи исполнительным для каждого и "добрым". А после того как у NPC не оставалось для меня квестов я обычно его убивал, а вернее зачищал всё поселение (если же какой-то торговец там нужен был живой, то приходилось повременить с кровавой резней, но в итоге...). И даже не могу вспомнить наказывался как-то игрой такой подход

Ответить