Losing altitude with a Slip

+720
с 2022
3 подписчика
13 подписок

На линуксе не работает сам линукс. У меня на деке из коробки тупо отвалился дискавери и вообще флэтпаки не ставились никакие даже руками через консоль. Пришлось несколько дней убить чтобы решить эту проблему которая вернулась сразу после некст обновления оси.

2

Sifu, Catherine - за печкой был дроп, на деке расцвели и вошли в список моих любимых игр эвер. Pentiment, The Witcher: Thronebreaker бюджетные игры которые приятно удивили так что аж захотелось перепройти, опять же под формат дека, до этого дропал на пк. Spec Ops: The Line, Mad Max и Vanquish отлично залетели на перепрохождение когда хотелось ненапряжного экшона. Ну и Dead Space который тупо крут на любой платформе.

Ну так а когда? Лучше уже не будет. Потом через пару лет сидеть и думать "бля лучше бы в 24-ом взял"?

43
1
1

Какая разница какого цвета кишки, главное что они РАЗНЫЕ. Ты никогда не знаешь что конкретно тебя ждёт дальше. Это не копипаста. В Старфилде же 2-3 данжа/корабля с одним расположением врагов, БУКВАЛЬНО скопировать + вставить. Вот это вот копипаста. Которую ещё и в основные квесты впихнули, пиздец просто.

Локации интереснееНу да, есть несколько интересных городов. А кроме них либо уныние типа мелких хабов, либо пустота + копипаста. Тогда как в предыдущих играх студии выдержан баланс по контенту и его уникальности, тебе в любой точке карты есть на что наткнуться без мыслей "блин скорее бы вернуться в Х город, тут делать нехуй".

Таки весь ТЕС такой...Да, там тоже квесты 80% проходняк. Суть в том что на фоне мира где есть что посмотреть это ощущается нормально, одно балансирует другое. В Старфилде в мире смотреть нехуй кроме 3-4 городов (в качестве КОНТЕНТА, я знаю что там пейзажи красивые окда, не надо об этом писать), соответственно интерес к исследованию должны подогревать квесты. Но этого закономерно не происходит. Выходит ёбаный дрочь и уныние.

Бтв все тоддачи начиная с Морры у меня закрыты полностью по несколько раз, повторюсь, в них всегда хочется вернуться несмотря на минусы каждой игры. Потому что формула выдержана. В Старфилде её нет.

Я прекрасно знаю что на старте все вышеперечисленные игры получили хуев в панамку. Где-то заслуженно, где-то нет, но тем не менее в каждой из них у меня сотни часов, в каждую хочется играть. Старфилд же объективно плох по сравнению с ними во всём кроме графики и физики, он мало того что выпадает из общей формулы студии, так ещё и не выводит свою собственную. Ещё раз: в этом говне копипастнутые данжи/станции/корабли с пиратами вплоть до расположения врагов, и вариаций этих штук всего 2 или 3, даже блять не 5. Это пиздец, основная фича миров беседки — приключения, идёшь куда глаза глядят и исследуешь, каждая пещера/дом/и тд хоть и слеплены из одних ассетов — всё равно отличаются, на каждом углу тебя ждёт какая-то мелкая находка что подогревает твой интерес. В старфилде у тебя просто забирают приключение и оставляют 1 на 1 с ветками квестов 80% которых проходняк и которые тоже используют копипастные данжи/станции/корабли блеать. То есть они даже для основных веток квестов не удосужились сделать уникальные нахуй локации на все 100%, спрашивается на что ушли человекочасы когда вы УЖЕ сэкономили их путём повторения 2-3 шаблонов для случайных энкаунтеров? Да ни на что лол, Старфилд это тупо технодемка потому что Тодду надо было выебнуться.

Вообще нет. Была бы это типичная игра беседки дела бы у неё обстояли лучше.

5

Неоправданный хейт, что? Не знаю что там сейчас, но на релизе там были буквально копипастные данжи (ну и научные станции) вплоть до расположения врагов. И вариаций их было штуки 2-3. Это просто пиздец же. Как бы не мазали говном предыдущие игры беседки — раньше они такого себе не позволяли.

13

А что можно ждать если они буквально выкинули прожитое Макс в первой части на помойку и опять заставляют её разбираться с убийством подруги путём использования силы которая потенциально может разъебать всё вокруг. Даже новую завязку не стали придумывать, настолько похуй было.

19

Минтара/Халсин были поломаны после релиза очень долго, считай минус спутник т.к. без контента, концовок после релиза не было очень долго, тех.состояние третьего акта и баги до сих пор вызывают вопросы, про ко-оп тоже долго можно рассказывать как сейвы отлетают на рандоме. Хватит мошнить своему господину в доспехах, он тебе от этого не засадит.

А почему не должно? Мне хуесос на Винке обещал распиздатые концовки, а по итогу сто с лишним часов вылетели в трубу потому что они просто насрали в последнюю треть игры и почти ничего не сделали к релизу (да и после него... Та же Минтара полгода минимум была поломанная). Ну да, зачем заморачиваться если половина игроков всё равно будут переигрывать тупо первый акт до посинения.

3

Бг3 ещё и с тотальными недоделками и пиздежом схавали. За подобный пиздёж Юби бы сожрали как когда-то за даунгрейды собак и радуги.

9

Больше и тяжелее — да, но за границы удобства не выходит, при этом возможностей по сравнению с сычом больше (та же эмуляция куба или пс2 например). Батарея на 2 часа игры это про какой-нибудь киберпанк который на портативке не нужен, в играх поменьше хорошая автономность + всегда можно увеличить её с помощью настроек, даже пердолиться не надо.

Второй АС просто всегда был расхайпленной хуетой, какая уж там проверка временем

Шутки те же, возможно проблема в дубляже. В оригинале вайб тот же. Про французика смех, ты сериал начал с третьего сезона смотреть что ли?

2

Истории и персонажей там по сути нет, игра чисто про геймплей который из-за системы брони и лутодрочерства вышел очень спорным.

1

Проблема не в том что тебе так интереснее. Проблема в том что ты специально вставил себе палки в колёса, а потом на основе этого начал утверждать что игра сама по себе сложная хотя это объективно не так.

2

Ну то есть ты сам поставил себе ограничения которые усложняют игру и говоришь что игра сложная... Гениально

4

Так ER действительно проще. То что у боссов больше атак и меньше окон для контр-аттак нивелируется возможностью перекачаться и вызвать каплю. А про прохождение локаций можно вообще не говорить, систематически дохнуть можно лишь в паре мест, в остальном там костры на каждом углу и мобы-статисты которым похуй на тебя. Ну либо ты на лошади+перекач и тебе похуй на них.

5

Все ДА играются как ссанина, rtwp же.

5

Лол а ведь правда. По современным стандартам там одна только Морриган бы была "страшной сильной и независимой". Впрочем, те синематики и в свое время обосрали, правда уже за несоответствие действительности.

9

А обязательно быть богом? В синематиках к ДАО как только не прыгали и ничего

17

Скорее всего его сольют где-то на середине с помощью настоящего антагониста вышедшего из тени, в таком случае название будет смотреться всратовато.

3

По поводу духоты не понимаю почему все доебались. У биоварей всегда были проблемы с геймплеем из-за ракового rtwp и ДАО не исключение (там ещё и кишкообразные "интересные" локации на половину игры, пиздец просто). Это тот случай когда ставишь самую низкую сложность и погружаешься в сюжет, персонажей, лор, но даже так игра поддушивает в начале и под конец.

200 часов? Что в ней можно делать 200 часов? Закрывается за ~70-75 с длс.

1